Календарь событий
Новости
13.10.2008

Обломы недели: кризис

Если вы любитель паники перед концом света, то можете начать бегать, размахивать руками и кричать: «О, боже, мы все умрем!» Мировой финансовый кризис заставил ужаснуться миллионов человек, впасть в кому сотням банков и горько заплакать десяткам олигархов. Не обогнула волна общей истерии и всемирную Сеть. Как же общий кризис отразился на сайтах, поисковиках и оптимизаторах?

Во-первых, враги сети магазинов «Эльдорадо», которая славилась своими… в общем, славилась нехорошо, ликуют и празднуют, - украинский сайт сети прекратил свою работу из-за резкого падения продаж. Правда, компания уверена, что самое темное время бывает перед рассветом, и сайт начнет работать, чтобы встретить резкий всплеск продаж, но обоснования пока дать не может.

Стоимость Yahoo! продолжает падать со скоростью несколько центов в час. Теперь она составляет 13, 76$, хотя это еще не рекорд. Впрочем, злые языки утверждают, что дело не в мировом кризисе, а в том, что некие Янг и Деккер упорно загоняют компанию в пропасть, не позволив для начала продаться Googlе, а затем проводя отчаянные, но бессмысленные мероприятия типа тотального увольнения сотрудников.

Rambler тоже теряет в аудитории, но не из-за кризиса, а из-за собственных благих намерениях. Согласно статистике LiveInternet, после редизайна главной страницы, количество пользователей достаточно значительно снизилось, позволив поисковой системе Mail.ru вновь занять третье место в рейтинге систем. Возможно, напуганные излишней пестротой нового дизайна пользователи еще вернутся, на что надеется Rambler, но, в любом случае, как говорят поляки, «што занадта, то не здрова».

И, наконец, самый впечатляющий облом недели, также не связанный с мировой экономикой, - Google сумел обогнать Яндекс по региону! Во всяком случае, так говорит  SpyLOG. А в LiveInternet считают, что это ложь и грязная провокация. Возможно, что правы обе стороны, так как критерии подсчета популярности у них разные, и SpyLOG учитывает не только российских пользователей Но то, что Google действительно наращивает аудиторию, вопрос бесспорный, и Яндексу стоит задуматься: хорошо, когда кричат «Волки!», и это неправда. Но однажды Злой и Страшный Серый… Google придет по-настоящему.

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»