Календарь событий
Новости
19.09.2008

Обломы недели: надежды… не сбываются

Две последние недели выдались довольно мрачными как для реального мира (взять хотя бы обвал российской биржи), так и для Интернета. Взять хотя бы сегодняшнее падение Яндекса, которое для Рунета было равносильно солнечному затмению на острове дикарей, - вроде бы старейшины такое помнят, но все равно страшно. Давайте посмотрим, что еще произошло за последнюю неделю.

Google и Yahoo! по-прежнему сражаются с американской юстицией и экономикой. Несмотря на все заверения, что сделка, которая должна быть признана законной уже через месяц, - по совмещению рекламных объявлений компаний, - будет совершенно безопасна для рынка рекламы в целом, рекламодатели и мелкие рекламные агентства продолжают беспокоиться. Согласно подсчетам компании SearchIgnite, объединение двух гигантов повлечет повышение цен на рекламу на 22%. Аналитики Google уверяют, что даже такой влиятельный союз не сможет изменить сумму, которую рекламодатели готовы платить за объявления. Кажется, есть только один способ это проверить.

Владельцы порнографических сайтов в шоке: их, признанных королей Интернета, обскакали социальные сети. Социальные сети, в свою очередь, тоже в шоке, а особенно те, кто размещал там рекламу. Хотя избранная аудитория 18-24 лет, на которую рассчитывали многие рекламодатели, действительно предпочитает порнографическим сайтам здоровое общение с одноклассниками, но в авангард выходят не студенты, а подростки. Рекламодателям, которые хотят работать с более солидной аудиторией, следует обратить внимание на Одноклассники.Ру, где основной контингент – люди от 25-30 лет.

Очень значительный облом случился в сфере Интернет-юрисдикции, - настолько значительный, что его впору называть прецедентом. Спор возник между двумя компаниями, занимающимися промышленным оборудованием, - одна из них имела товарный знак ЕхРro, а вторая использовала его в списке своих ключевых слов, - видимо, чтобы переманить у конкурентов посетителей. Поскольку в Рунете не было еще исков, связанных с HTML-кодом, эксперты пошли от законов, связанных с товарными знаками, и вынесли решение: использование в качестве ключевого слова не запрещено. Пока неизвестно, захочет ли владелец ExPro, компания «НПО Инженеры электросвязи» обжаловать решения, но данный иск может стать началом развития SEO-юрисдикции.

И, наконец, одна из самых шокирующих новостей, - возможная продажа части Яндекса олигарху Алишеру Усманову (10% акций). Пока что сделка находится на уровне слухов и домыслов, но если она не станет обломом для самого Усманова, то вполне может стать обломом для других фондов Яндекса и даже простых оптимизаторов.

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»