Календарь событий
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
19.09.2008

Обломы недели: надежды… не сбываются

Две последние недели выдались довольно мрачными как для реального мира (взять хотя бы обвал российской биржи), так и для Интернета. Взять хотя бы сегодняшнее падение Яндекса, которое для Рунета было равносильно солнечному затмению на острове дикарей, - вроде бы старейшины такое помнят, но все равно страшно. Давайте посмотрим, что еще произошло за последнюю неделю.

Google и Yahoo! по-прежнему сражаются с американской юстицией и экономикой. Несмотря на все заверения, что сделка, которая должна быть признана законной уже через месяц, - по совмещению рекламных объявлений компаний, - будет совершенно безопасна для рынка рекламы в целом, рекламодатели и мелкие рекламные агентства продолжают беспокоиться. Согласно подсчетам компании SearchIgnite, объединение двух гигантов повлечет повышение цен на рекламу на 22%. Аналитики Google уверяют, что даже такой влиятельный союз не сможет изменить сумму, которую рекламодатели готовы платить за объявления. Кажется, есть только один способ это проверить.

Владельцы порнографических сайтов в шоке: их, признанных королей Интернета, обскакали социальные сети. Социальные сети, в свою очередь, тоже в шоке, а особенно те, кто размещал там рекламу. Хотя избранная аудитория 18-24 лет, на которую рассчитывали многие рекламодатели, действительно предпочитает порнографическим сайтам здоровое общение с одноклассниками, но в авангард выходят не студенты, а подростки. Рекламодателям, которые хотят работать с более солидной аудиторией, следует обратить внимание на Одноклассники.Ру, где основной контингент – люди от 25-30 лет.

Очень значительный облом случился в сфере Интернет-юрисдикции, - настолько значительный, что его впору называть прецедентом. Спор возник между двумя компаниями, занимающимися промышленным оборудованием, - одна из них имела товарный знак ЕхРro, а вторая использовала его в списке своих ключевых слов, - видимо, чтобы переманить у конкурентов посетителей. Поскольку в Рунете не было еще исков, связанных с HTML-кодом, эксперты пошли от законов, связанных с товарными знаками, и вынесли решение: использование в качестве ключевого слова не запрещено. Пока неизвестно, захочет ли владелец ExPro, компания «НПО Инженеры электросвязи» обжаловать решения, но данный иск может стать началом развития SEO-юрисдикции.

И, наконец, одна из самых шокирующих новостей, - возможная продажа части Яндекса олигарху Алишеру Усманову (10% акций). Пока что сделка находится на уровне слухов и домыслов, но если она не станет обломом для самого Усманова, то вполне может стать обломом для других фондов Яндекса и даже простых оптимизаторов.

Оценка 4.76
на основании 457 отзывов
Наши спикеры
  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Алексей Жаворонок
    Алексей Жаворонок

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Дмитрий Медведев
    Дмитрий Медведев

    Ведущий специалист отдела поискового продвижения в Webcom Group 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. Руководитель практики веб-аналитики в компании EPAM 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»