Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
24.11.2008

Обломы недели: отнимаем и делим

Прошлая неделя, хотя и сопровождалась многими интересными событиями, оказалась достаточно спокойной для сферы SEO в частности и мира IT вообще. Впрочем, без провальных, малоприбыльных и просто печальных эпизодов не обошлось.

Например, Yahoo! по-прежнему находится в самом шатком положении, со стоимостью акции менее 10 долларов. Чтобы спасти хоть что-то, компания предпринимает самые отчаянные шаги, в том числе, продает некоторые части своего бизнеса. Например, их коммерческий поисковик Kelkoo был приобретен компанией Jamplant Ltd, что делалось, собственно, во благо Kelkoo (для больших возможностей самостоятельного развития). Но следует полагать, что цена, которую получил поисковик, также негативно повлияет на дальнейшие позиции бывшего владельца на рынке, - всего 100 млн евро, в то время как 4 года назад Yahoo! отдал за него 475 млн. В Kelkoo считают, что такое снижение цены обусловлено «некомпетентностью менеджмента», однако настоящей причиной, скорее, является, отчаянное положение Yahoo!

Появились слухи и о сокращении в более близкой просторам СНГ компании «Рамблер», причем в количестве практически рекордном – чуть ли не до половины, хотя официально эта информация еще не прокомментирована.

И при всем этом, несмотря на рост расходов и снижение прибылей, есть и хорошие новости, - в частности, для рынка Интернет-рекламы, - в США за последний квартал прибыль рынка онлайн-рекламы выросла на 11% (5,9 млрд $) по сравнению с прошлым годом и на 2% - по сравнению с прошлым кварталом. А, значит, не так страшен кризис, как его боязнь, пока есть не только стабильные, но и прибыльные рынки даже в тяжелых условиях.

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»