Календарь событий
Новости
29.09.2008

Обломы недели: проклятые буржуины

Данная неделя не была богата сенсационными событиями, но вечер четверга исправил все, - Яндекс снова нарушил далеко идущие планы оптимизаторов, полностью прекратив работу на несколько часов. Наблюдалась та же история, то и на прошлой неделе, - полная неработоспособность сервисов, нерелевантная выдача в редкие минуты функционирования, но к этому добавилось и неожиданное изменение тИЦ, которое многих навело на мысль об «откате» до введения «Находки». Более интересными были и версии падения, - вирусы на серверах, ЧП в одном из центров Яндекса и т.д. Самой интересной версией оказалось предположение, что падение поисковика заказал Google (видимо, на свой день рождения). На самом деле, это не настолько нелепо, как может показаться, ведь большинство пользователей Яндекса на это время пользовалось услугами Ramblera или же Google. По официальному заявлению, причиной нерабочего состояния были проблемы с маршрутизацией. Нужно отметить, что такое падение – не просто случайное «падение сервиса», а достаточно серьезный удар по репутации, так как многие пользователи с альтернативных поисковиком могут не вернуться, переводят деньги в web-money те, кто не мог получить доступ к Яндекс-кошелькам, кому-то не удалось отослать важное письмо и он также может предпочесть аккаунт gmail.com. Кто-то посчитал первое падение пиар-ходом, так как оно очень активно обсуждалось в Рунете и не только, но второе наводит на мысль о нестабильности Яндекса. Что пойдет не на пользу в предстоящей борьбе с Google.

Впрочем, у других гигантов тоже есть проблемы. Например, Yahoo! всерьез опасается поглощения своими потенциальными партнерами, а, именно, Google и Microsoft. Связано это, во-первых, со сделкой Yahoo! и Google, которая, несомненно, выглядит гораздо более выгодной для первой компании, но давно уже вызывает недовольство различных правительственных и финансовых органов США, а, во-вторых, с новой политикой софтверного гиганта, который скупает собственные акции и, видимо, намерен максимально укрепить свои позиции на рынке. Эксперты считают, что детище Гейтса могло бы поднять стоимость акций Yahoo! минимум на 5 долларов, в то время как они падают все ниже.

И, наконец, нельзя не отметить облом компании Google, - выпуск нового браузера, который сопровождался скандалом, связанным с нарушением безопасности и стал событием в мире Интернета, очень быстро стал «пшиком». За два дня Crome набрал около 1% мировой аудитории, но затем интерес пользователей снизился до 0, 6%, и, скорее всего, упадет ниже. Так как Chrome стал популярен исключительно из-за эффекта новизны и громкого имени разработчика, но не предложил ничего принципиального нового в плане функционала, ТОП-3 поисковиков – IE, Mozilla Firefox и Opera не придется покидать свой пьедестал.

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»