Календарь событий
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31      
Новости
12.08.2009

Одноклассники без баннерной рекламы, но с новым дизайном

Социальная сеть «Одноклассники» останется без рекламы, но только до 23 августа. Причиной этого стала новая технологическая база.

Обновленный дизайн сайта, который не сильно отличается от старого, и стал причиной удаления всех баннеров. Компания заявила, что Одноклассники поменяли дизайн и отключили рекламу т.к. "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта". Только часть баннеров можно будет увидеть, и то в тестовом режиме. В дальнейшем для них будут выработаны специальные технические требования. Генеральный директор социальной сети заявил, что компенсация материального и морального ущерба рекламодателям будет возмещена.

Из-за того, что новый дизайн у многих вызвал недовольство, то можно предполагать, что «Одноклассники» столкнутся с нехваткой рекламы и уходом пользователей. Редизайн был осуществлен для того, чтобы страница быстрее загружалась.

На данный момент «Одноклассники» насчитывают около 37 миллионов пользователей.
В то время, исследование социальных сетей США показало, что самыми популярными являются MySpace, Facebook, LinkedIn. Возраст пользователей от 15 до 44 лет.

Оценка 4.75
на основании 448 отзывов
Наши спикеры
  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Александр Голоцевич
    Александр Голоцевич

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»