Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
23.06.2009

Первый в Беларуси семинар по Интернет-рекламе c участием специалистов Яндекс состоялся

19 июня 2009 года компания Яндекс совместно с компанией Webcom Media® провели первый в Беларуси бесплатный практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».

Семинар состоялся в конференц-зале Национальной библиотеки. В мероприятии приняли участие порядка семисот человек. «Интерес к семинару был огромный. Мы даже планировали прекратить регистрацию. Но решили этого не делать и пойти навстречу желающим посетить семинар. Те, кому не хватило места в зале, могли смотреть и слушать прямую трансляцию в холле», - рассказал Денис Гурьев, генеральный директор компании Webcom Media®.

Участники отметили высокий уровень организации и интересную программу семинара. Во время семинара был доступен бесплатный интернет по технологии Wi-Fi. Желающие могли под «живую музыку» угоститься чаем и печеньем от компании «Алвеста». Деловая обстановка мероприятия способствовала налаживанию партнерских отношений. Каждый участник мог лично задать вопрос спикерам. В конце семинара  слушателям были вручены дипломы.
Всего вниманию слушателей было представлено восемь докладов на самые актуальные темы, касающиеся контекстной и медийной интернет-рекламы.

В качестве докладчиков выступили такие известные специалисты компании Яндекс, как Евгений Ломизе, Александр Немировский, Наталья Замятина. Спикерами с белорусской стороны выступили Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media®  (доклад «Контекстная реклама - спасательный круг в условиях кризиса») и Анатоль Лазар, рекламная группа «Адлiга» (доклад «От каждого по запросу - каждому по ответу»).
В рамках семинара состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная интернет-рекламе, ее возможностям и перспективам развития в современной экономической ситуации.

В ходе пресс-конференции специалисты Яндекс подробно остановились на особенностях, тенденциях и перспективах белорусского рынка интернет - рекламы; рассказали о преимуществах ее использования для белорусских предприятий.
Лидия Третьякова, руководитель направления региональных продаж компании Яндекс, сообщила, что компания Яндекс интересуется белорусским регионом, отметила большой потенциал интернет-аудитории в республике, который, однако, «пока недостаточно оценен белорусскими рекламодателями».

Ирина Николаевна Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, подробно остановилась на юридических аспектах размещения рекламы в Интернет, привела примеры типичных нарушений законодательства в данной сфере. Она также отметила, что «Интернет-реклама, как способ привлечения новых клиентов, становится все более популярной среди белорусских предприятий различных форм собственности. Это объясняется относительно небольшой стоимостью, что особенно актуально в условиях кризиса, когда предприятия вынуждены сокращать свои рекламные бюджеты и в то же время выходить на новые рынки сбыта».


Сервис размещения рекламы Яндекс.Директ в настоящее время является наиболее востребованным среди белорусских фирм и предприятий, так как в его рекламную сеть входят такие популярные белорусские порталы, как tut.by и open.by.
Принимая во внимание интерес к тематике семинара, количество зарегистрированных слушателей и пожелания общественности,  компания Webcom Media® и впредь планирует проводить подобные мероприятия.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»