Календарь событий
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
10.06.2010

Поиск Google переходит на Caffeine

Компания Google заявила об успешном завершении разработки новой индексной системы своего поисковика под названием Caffeine. Теперь информация будет обновляться вполовину быстрее, чем существующий на данный момент индекс.

Caffeine анализирует сеть небольшими порциями, а потому скорость индексирования новых или обновленных страниц гораздо больше. Система заносит в базу данных примерно несколько тысяч страниц каждую секунду. Для сравнения: до этого времени индексирование осуществлялось несколькими этапами, главный же поиск обновлялся примерно каждые две-три недели.

Для того чтобы донести информацию до обычных пользователей, Google использовал данные своей статистики. Например, каждый раз Caffeine обновляет информацию примерно на 100 миллионов гигабайт, за сутки это количество вырастает до сотни тысяч.

Кроме того, специалисты компании переводят в статистику в ещё более понятный для пользователей вид – в «айподы».  Так, Caffeine можно разместить на 625 тысячах «айподов» с самой большой памятью.

Впрочем, Google постоянно обновляет своё программное обеспечение. Точных данных, где в каких именно системах уже внедрен Caffeine, пока нет, но, по словам Google основной поиск уже на новом индексе. 

Оценка 4.75
на основании 431 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»