Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
22.03.2016

Посетить два практических мастер-класса бесплатно? На Неделе Байнета возможно всё!

Неделя Байнета

 

Спешим вам сообщить, что регистрация на практические мастер-классы Недели Байнета уже открыта!

 

Сразу 6 мастер-классов пройдут 19 апреля в рамках конференции «Неделя Байнета», где всего за один день участники смогут:

 

  • разобраться в тонкостях Google Analytics и научиться принимать решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса;
  • узнать, на что стоит обращать внимание в первую очередь, если вы решили создавать сайт «своими руками»;
  • на примере конкретных кейсов разобрать эффективность таргетированной рекламы и ремаркетинга;
  • получить полный инструментарий по составлению стратегии запуска рекламных кампаний в Google AdWords;
  • узнать, как самостоятельно провести технический аудит своего сайта и подобрать эффективные запросы;
  • лично обсудить вопросы разработки сайтов, настройки рекламных кампаний и поискового продвижения с практикующими экспертами.

 

И это еще далеко не всё!

 

Мастер-классы от экспертов интернет-маркетинга с упором на практику будут особенно полезны:

 

  • руководителям, которые стремятся сократить расходы на маркетинг и узнать обо всех возможностях продвижения в сети; 
  • специалистам по интернет-маркетингу или рекламе, заинтересованным в профессиональном развитии и получении свежих знаний для ежедневной работы; 
  • фрилансерам или начинающим специалистам, которые стремятся больше зарабатывать и повышать свой профессиональный уровень.

 

Зарегистрироваться на мастер-классы теперь можно тут.

 

Хотите попасть на мастер-классы бесплатно? Купите абонемент на три дня конференции «Неделя Байнета. Возрождение» и посетите два мастер-класса БЕСПЛАТНО!


Количество мест ограничено — советуем поторопиться с покупкой билетов!

 

Не забывайте следить за новостями на сайте и в группах конференции в Facebook, ВКонтакте и Twitter — там регулярно появляются новые «плюшки» для участников! 

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Дмитрий Камеш
    Дмитрий Камеш

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»