Новости
03.05.2018

Приглашаем на «День Facebook» - международная конференция 25 мая в Минске!

25 мая впервые в Беларуси пройдет Международная конференция «День Facebook в Беларуси»Мероприятие состоится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram - компании @Aitarget. 

 

Академия Webcom выступает генеральным образовательным партнером мероприятия, поэтому выпускникам всех направлений скидка 25% по промокоду WEBCOMACADEMY.

 

«День Facebook» - международная конференция 25 мая в Минске!

 

Важная информация:
Дата: 25 мая (пятница) с 10.00 до 19.00 (свободное время на обед 14.00-15.00).
Место: «Дом Москвы», ул. Коммунистическая, 86.
Ожидаемое количество: 230 участников.
Успейте занять место и получить знания от ведущих экспертов!

 

«День Facebook» - международная конференция 25 мая в Минске!

 

Выпускникам Академии Webcom - скидка 25%. Используйте промокод WEBCOMACADEMY

 

Для кого это мероприятие:

 

  • для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов: аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей – на конференции вы узнаете:
    • как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира;
    • активно продавать в B2C;
    • искать и находить партнеров в B2B;
  •  для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
  •  для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital-отрасли;
  •  для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital-среде и зарабатывать на этом;
  •  для специалистов по маркетингу и рекламе;
  •  для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

 

Всё что вы хотели узнать про продвижение в Facebook, но не знали, у кого спросить!

 

Конференция «День Facebook в Беларуси» - это:

- целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга;
- 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России;
- разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus - промокоды на использование этих инструментов для участников).

 

«День Facebook» - международная конференция 25 мая в Минске!

 

Выпускникам Академии Webcom - скидка 25%. Используйте промокод WEBCOMACADEMY

 

Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе!

 

Татьяна Мартынова Татьяна Мартынова
Теле- и радио ведущая, владелец арт-бара «Пятница». Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista».


Расскажет:
- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?
- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?
- Почему я выбрала Фейсбук
- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.
- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?
- Генеральная уборка сетевого мусора.
- Классификация пользователей, как она есть.
- Правила этикета в Facebook Как это работает?
- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?
- Как не остаться на Дне ФБ и стать настоящим лидером мнений?

 

 

Сергей Кузьменко

Сергей Кузьменко

Директор компании Web and Market, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу.

 

Расскажет:
- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи.
- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.
- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.
- Модели дистрибуция цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.
- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.
- От простых моделей вещания к комплексным сложным стратегиям.

 

 

Павел Борисов Павел Борисов
Специалист по контенту в SMMplanner.com.


Расскажет:
- Контент для Facebook и Instagram.
- Что и как и когда публиковать в профилях и бизнес страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили;
- Типы и виды трендового контента;
- Stories, видео, фото, коллажи;
- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.

 

 

Никита Рвачёв

Никита Рвачёв (Россия)

Работает в Aitarget — официальном партнёре Facebook в России.

 

Расскажет:
- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram;
- Удачные кейсы;
- Разбор ошибок.

 

 

Влад Титов Влад Титов (Россия)
Автор книги «Комьюнити-менеджмент».

 

Расскажет как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов. А именно:
- Алгоритм построения комьюнити;
- Угроза о которой вы не задумывались;
- Стимулирование социальных подтверждений;
- Стимулирование пользовательского контента;
- Стимулирование горизонтальных связей;
- Стимулирование вовлеченности.

 

 

Пётр Костюков

Пётр Костюков (Россия)
Специалист по таргетированной рекламе в Facebook.


Расскажет про:
- Эффективная таргетированная реклама в Facebook; - Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса;.
- Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов;
- Нюансы на которые стоит обращать внимание;
- Что происходит на рынке таргетированной рекламы?
- Как устроен этот рынок?
- Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?
- Как таргетологи сливают бюджеты?

 

 

Евгений Мокин

Евгений Мокин (Украина)
Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine, Founder/CMO в Median ads.


Расскажет :
- динамический ретаргетинг в Facebook;
- формирование фидов, продукт сэтов.

 

 

 

Алексей Ткачук

Алексей Ткачук (Беларусь)
Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль
в Рунете (пруф).


Расскажет:
- Связка Facebook-Instagram – особенности и отличия Instagram от Facebook.
- Как работает?
- Зачем связывать?
- Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram.

 

 

Екатерина Ерошина

Екатерина Ерошина (Беларусь)
Главный редактор SMM портала MadCats, преподаватель Академии Webcom (Минск).


Расскажет:
- Тексты в Facebook и Instagram;
- Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.

 

 

Андрей Фрольченков

Андрей Фрольченков (Россия)
Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;)


Расскажет:
- “Успешный успех” в Facebook!
- Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! ;)
- Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram;
- Каким должен быть ваш контент;
- Как правильно писать посты.

 

«День Facebook» - международная конференция 25 мая в Минске!

 

Выпускникам Академии Webcom - скидка 25%. Используйте промокод WEBCOMACADEMY

 

Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 ;)
- А есть ли там моя аудитория?
- У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях?
- Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям?
- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
- С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
- Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
- Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?

 

Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства +375 29 341 94 50 (Сергей), info@webandmarket.com

 

Вы получили это письмо, так как являлись участником мероприятий Академии Webcom.

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»