Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
         
Новости
26.08.2010

«Рамблер» решил отказаться от собственного поиска?

Осведомленные источники в российских интернет-компаниях сообщают, что компания «Rambler Media» может отказаться от дальнейшего развития и использования собственной поисковой системы.

В последнее время появились сведения, что «Рамблер» вплотную рассматривает возможность перехода на поисковую платформу «Google» или «Яндекс». Такое решение было бы вполне закономерно после объединения Rambler Media с российским порталом «Афиша»: после консолидации ресурс перейдет в развлекательную плоскость. Это значит, что развивать и использовать свой поиск не имеет особого смысла.

С другой стороны, существует мнение, что отказ от дальнейшего использования собственной поисковой системы может отрицательно сказаться на работе «Бегуна» - оператора контекстной рекламы, главным партнером которого является именно «Рамблер». Однако следует отметить, что официальных заявлений относительно отказа от собственного поисковика «Рамблер» пока не делал.

Напомним, что об объединении активов «Рамблера» и «Афиши» и создании единой цифровой платформы было объявлено в июле. Тогда же холдинг «ПрофМедиа» объявил новые назначения в совместном проекте. Так, генеральным директором совместной компании станет руководитель проекта «Афиша» Николай Молибог, а ранее возглавлявшая «Рамблер» Ольга Турищева продолжит работу как член совета директоров.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»