Календарь событий
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
10.03.2010

Репетиция второй белорусской SEO-конференции

День открытых дверей Вебком МедиаПоследние события рынка поискового маркетинга Беларуси - белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» - красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос.

Содействие этому процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».

Семинар призван помочь участникам ответить на самые животрепещущие вопросы, а также подготовить их к проведению второй белорусской SEO-конференции, которая обещает быть проведена не менее профессионально, чем первая.

«День открытых дверей в Webcom Media®» пройдет 26 марта, все желающие смогут принять в нем участие. О месте и времени проведения будет сообщено дополнительно за неделю до проведения мероприятия.

Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1. От Арзамаса до Снежинска. Продвигаем в условиях новых алгоритмов.
• Как работать в постоянно изменяющихся условиях
• Аналитика в области SEO
• Багаж инструментария для сеошника

2. Текстовые факторы при продвижении сайтов
• Каким должен быть контент сайта для успешного продвижения сайта
• Сервисы, которые используем
• Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов

3. Как продвинуть молодой сайт?
• Особенности продвижения молодых сайтов
• Главное – не перестараться
• Основные ошибки при продвижении новых проектов, или чего не стоит делать

4. Особенности продвижения сайта в Google
• Как успешно продвинуть сайт в Google?
• Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?

5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома
• С чего начать
• Какие системы лучше использовать

6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика.
• Как разговаривать с клиентом на одном языке
• Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком
• Строим конструктивный диалог

7. Как создать SEO-компанию
• От мысли в голове до реальных действий
• Как искать клиентов и бороться с конкурентами
• На какие деньги можно рассчитывать
• Как остаться на плаву и не потерять клиентов

Вы можете повлиять на изменение программы или включение в нее интересующих вас вопросов. Будем ждать ваши предложения по электронному адресу pr@optimization.by

ВНИМАНИЕ: вход свободный, регистрация обязательна.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»