Календарь событий
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
Новости
27.07.2010

Рынок интернет-рекламы в Беларуси увеличится на 20%

Международное агентство ZenithOptimedia прогнозирует рост рынка рекламы в Беларуси.

Самыми быстрыми темпами будет развиваться интернет  - его доля вырастёт на 20,3 %, далее следует наружная реклама (на 11,5 %) и реклама в прессе (15%).  Но также увеличатся и затраты на видео- (на 9,3 %) и радиорекламу  - на 11,1%.

Как показывают результаты 2009 года, доминирующим медиа в Беларуси по-прежнему является телевидение – на него приходится не менее 60 % всех рекламных затрат. В следующем году его доля сократиться на 2%.

Интернет-реклама за минувший год выросла на 15, 7 % и в этом году ожидается рост ещё на 20,3 %. Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют, что в текущем году на контекстную рекламу в белорусском сегменте интернета будет потрачено 1,1 млн. долларов, на медийную – 6 млн. долларов.

Данное исследование ещё раз подтвердило тот факт, что интернет является наиболее перспективным каналом рекламы в сравнении ТВ, прессой и радио, где, как известно, существует госрегулирование.

На сегодняшний момент процент проникновения интернета в Беларусь составляет 32%, в начале года этот показатель был 25%. Сдерживает более стремительный рост этого показателя относительно высокая стоимость доступа.
Конечно, значительная часть рекламных затрат в Беларуси приходится на российские сайты, имеющие большой трафик. Это такие информационные порталы как mail.ru, yandex.by, vkontakte.ru и другие.

По мнению экспертов, государственная монополия является самым существенным фактором, сдерживающим распространение рекламы в прессе и на радио. Но на белорусском рынке также представлена и российская пресса, зачастую в глянцевом формате, которую многие пользователи считают более качественной.
Также стремительно теряет свои позиции и радио, эксперты агентства связывают это с фактом 75% присутствия музыки белорусского производства в эфире. По этой причине большинство радиостанций очень походи друг на друга, что мало привлекает слушателей, а, следовательно, и рекламодателей.

Подобные ограничения имеет и сегмент наружной рекламы. Существует множество законодательных и административных ограничений, которые мешают развитию рынка. Но, не смотря на это, интерес рекламодателей к этому виду рекламы не угасает, что влияет на развитие данного сегмента рынка.

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Webcom Group 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market  

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»