Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
01.04.2009

Сказался ли кризис на интернет-рекламе?

Сейчас интернет-реклама переживает если не самые лучшие времена, то явно находится на подъёме. По данным агентства PricewaterhouseCoopers в 2008 году только американские рекламодатели потратили на неё 23 миллиарда долларов. Но при этом, похоже, темпы развития этого рынка постепенно начинают падать. За прошлый год объем интернет-рекламы вырос только на 10, 6%. Для сравнения: в 2007 году, при расходе в 21, 2 миллиарда долларов рост составлял 26 %. В самый сложный четвертый квартал 2008 года в США расходы на интернет-рекламу выросли на 2, 6 процента.
  
Что касается контекстной рекламы, то на её долю приходится половина всей суммы, потраченной на интернет-рекламу в США – 10, 5 млрд долларов. Оставшуюся половину поделили между собой баннерная реклама, видеородики, частные объявления, партнерские программы, и даже реклама через электронную почту получила свои два процента.

В связи с этим исследовательская компании eMarketer изменила прогнозы на этот год: ожидается, что рынок интрнет-рекламы в США вырастет не до 25,7 миллионов долларов, а до 24,5, что составит 4,5 % годового роста.

В британском сегменте рынка доля интернет- рекламы за 2008 год выросла на 17,3%, что, в сравнении с 2007 годом, свидетельствует о сокращении темпов роста практически в два раза.

На российском рынке ситуация неоднозначная. По мнению многих специалистов IT-сферы, в 2009 году спрос на интернет-рекламу будет значительный, но темпы её развития будут не такими стремительными. На данный момент можно наблюдать значительный спад роста, что обусловлено уходом из этой ниши представителей среднего и малого бизнеса, которых и можно было назвать основным рекламодателем в этого вида услуг: крупные компании “переносят” свои деньги в медийную рекламу.

По прогнозам генерального директора Current Marketing Parhers после бурного развития рынка интернет-рекламы, который мы сейчас наблюдаем, вслед за высокоразвитыми странами через несколько лет интерес к интернету в России угаснет.

Обратимся непосредственно к тематикам контекстной рекламы. Недавно аналитический центр «Бегуна» опубликовал масштабное исследование цен по ключевым словам за февраль этого года. Так, максимальная цена составила 35, 68 у.е. за ключевик «шлагбаум». Также в топ вошли такие популярные запросы как « продвижение сайта» (20.4 у.е), «квартира в Сочи» (17, 89 у.е.) Если брать среднюю цену по разделам, то самый высокие ставки были зафиксированы в тематике «услуги». В том же исследовании указывается общий объем контекстной рекламы в «Бегуне» - 330-350 миллионов, что свидетельствует о росте на 60% в сравнении с предыдущим 2007 годом. Хотя это меньше, чем в 2006 году, но, по мнению экспертов, это свидетельствует лишь о том, что рынок становится более зрелый: акцент делается не на количестве, а на качестве. Ведь, как известно,  к сервисам контекстной рекламы недавно были подключены социальные сети, блоговые площадки, сайты знакомств и т.д. Как сообщает «Бегун», на такие порталы ходит примерно 25,8 млн человек, а это примерно вся активная аудитория Рунета.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»