Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
         
Новости
21.09.2009

Trust Rank: важны не только ссылки

И снова мы затрагиваем тематику  показателя Trust Rank, который, в классическом понимании, обусловлен двумя основными факторами: входящими ссылками и исходящими ссылками. Но так ли всё просто?
Для оптимизаторов со стажем не секрет, что не всякая теория на практике функционирует в чистом виде. И алгоритмы Page Rank и Trust Rank тоже не являются исключением из правила. Ссылки ставят люди, а все люди, даже самые опытные, иногда совершают ошибки, кроме того, все могут пытаться упростить свою работу.
А если сайты не имеют входящих и исходящих ссылок? Тогда единственный выход – оценка содержания сайта, кстати говоря, содержание сайта – это именно тот критерий, по которому любой ресурс оценивают пользователи.
Оценка содержания сайта также может учитываться при расчёте общего показателя траста.
Это может выглядеть так: Trust=extTrust+inTrust.
Первый показатель – рассчитывается на основе внешних факторов и по умолчанию равен  1, второй показатель – на основе внутренних факторов.  Если с внешними факторами вопросов, скорее всего, нет, то на внутренних  факторах следует остановиться и поговорить более детально.
Первый и важный внутренний фактор – уникальность контента. Можно, конечно, взять и неуникальный контент, но последствия будут печальны - например, фильтр “ты последний” (а может просто траст=0?).
Второй фактор – качество контента. Об этом пока очень мало говорится, но если задуматься, то контент должен отвечать запросу пользователя, помогать отыскать информацию – это главные параметры, которым должен соответствовать адекватный контент. На эти же признаки будут ориентироваться поисковые системы. Актуальность контента важна, но нельзя сказать, что она важнее уникальности.
И наконец, третий фактор - тематичность контент. Многие сейчас скажут: Ну да, причём тут тематичность? Википедия ведь не подчиняется какой-то определённой тематике, а траст у неё выше крыши.
Смысл в том, что сайт собачьего питомника, не должен содержать на второй странице информацию о пластиковых окнах, а на третьей -  предлагать приобрести стеллажи.
Мы говорим, прежде всего, о классификации сайтов по тематике, которая может быть узкой или широкой, по этому параметру легко «отыскать» поисковой спам. Думается, не стоит ещё раз повторяться и говорить о трасте таких сайтов.
Одним словом, необходимо больше внимания уделять качеству контента, так как она также влияет на показатель траста.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Webcom Group 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Webcom Group 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»