Календарь событий
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
25.08.2009

У Yandex за год стало вдвое больше пользователей

К такому выводу пришли эксперты американской компании Comscore. За минувший год Яндексом стало пользоваться на 0,7 % больше человек и теперь доля российского поисковика составляет 1,5 %. В мировых масштабах – это значительный показатель.  Хотя, по мнению экспертов, это объясняется увеличением российской аудитории до 47%.

Это позволило Яндексу переместиться на две позиции вверх и занять 7 место в рейтинге самых популярных поисковиков мира. Ближайшие конкуренты AOL Search Network, Daum.net остались позади. Справедливости ради стоит отметить, что и Google.com также значительно увеличил процент своего пребывания на рынке, и теперь он составляет 67,9%.

Сам Яндекс подсчитал, что его аудитория выросла до 15 миллионов (против прежних 12).  
Не смотря на увеличившуюся популярность, акционеры поисковика собираются продать до 10% акций таким компаниям как Baring Vostok Capital, UFG Asset Management и Runet Holdings. Главным претендентом является UFG Asset Management – на его долю выпадет до 5% акций, Runet Holdings и Baring Vostok Capital Partners (BVCP) разделят между собой ещё 3-5%.

Оценка 4.75
на основании 431 отзывов
Наши спикеры
  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации 

  • Никита Евсей
    Никита Евсей

    Совладелец и CTO в компании Eting Mark 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»