Новости
12.11.2019

Хайп, провокации и digital. Международный форум «PR-пятница» пройдёт в Минске

29 ноября в Минске пройдет международный форум по маркетингу и связям с общественностью «PR-пятница». На единственной в Беларуси PR-площадке соберутся лучшие специалисты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. 

 

Мы живём в мире нескончаемого информационного потока. Гигабайты постоянно создаваемого контента превращают нашу жизнь в настоящую медиа-ленту. 

 

Как не сойти с ума от изобилия каналов коммуникаций? Что делать с его величеством — digital PR? Как словить хайп и внимание в волнах контента? Шестой ежегодный форум «PR-пятница» даст ответы на актуальные волнующие вопросы каждому, для кого коммуникации — не пустой звук.

 

За 5 лет проведения форум собрал более 1 500 участников — руководителей отделов маркетинга и PR, специалистов пресс-служб компаний, PR-менеджеров и маркетологов. Спикерами «PR-пятницы» в разные годы были: руководитель PR-департамента Deutsche Bank Дмитрий Агишев, экс-президент IRPA Ричард Линнинг, руководитель отдела по связям с общественностью Maxima Group Игнас Сташкявичюс, PR-директор Северо-Западного филиала «МегаФон» Кермен Манджиева, директор по коммуникациям Группы Интеррос Антон Муравьев, PR-директор Yum!Brands (KFC) Ирина Гущина, директор по связям с общественностью финансовой корпорации «Уралсиб» Александр Вихров и многие другие.

 

Ключевые темами форума в 2019 году станут: стратегические и антикризисные коммуникации, выстраивание PR-стратегии в digital-среде, использование вирусных и хайповых коммуникаций, а также влияние PR на бизнес-модель компании.

 

Спикеры «PR-пятницы» 2019:

 

Павел Былицки

Павел Былицки (Польша)

 

CEO Public Dialog, председатель международной сети независимых PR-агентств (IPRN). 

 

Тема выступления: «Медиа — это цунами: тренды и практики в работе со СМИ в 21 веке».

 

 

 Михаил Умаров

Михаил Умаров (Россия)

 

Управляющий партнер агентства интегрированных коммуникаций Comunica, медиатренер. 

 

Тема выступления: «Хайп, провокации и кризисный PR».

 

 

 Инга Латковска

Инга Латковска (Латвия)

 

Руководитель коммуникационного агентства LEAD. Corporate Communications.

 

Тема выступления: «Стратегический PR: как не сойти с ума от изобилия каналов коммуникации».

 

  

 Владилен Ситников

Владилен Ситников (Россия)

 

Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow.

 

Тема выступления: «Хайповые коммуникации в PR и digital».

 

 

 

 Андрей Барковский

Андрей Барковский (Россия)

 

Начальник управления внешних коммуникаций банка ФК «Открытие».

 

Тема выступления: «Антикризисные коммуникации vs Закон Мерфи».

 

 

 Валентин Васин

Валентин Васин (Россия)

 

Руководитель SMM-отдела и медиахаба Сбербанка.

 

Тема выступления: «Нужно ли нам быть в соцсетях? Как и зачем?»

 

 

 

 Ольга Захарова

Ольга Захарова (Украина)

 

Директор департамента по коммуникациям ДТЭК, медиаконсультант.

 

Тема выступления: «Design Thinking in PR»

 

 

 

Формат «PR-пятницы» - это практические мастер-классы от международных спикеров, минимум теории, максимум полезного контента, нон-стоп общение и масса нетворкинга. Именно поэтому мы ежегодно собираем более 200 профессионалов, каждый из которых имеет возможность сверить соответствие коммуникационной стратегии компании последним тенденциям PR и маркетинга. Мы очень рады, что в этом году «PR-пятница» станет по-настоящему интернациональной: у нас выступят спикеры из России, Украины, Польши и Латвии», - прокомментировал организатор форума Дмитрий Гмыза.

 

Международный форум по связям с общественностью «PR-пятница» пройдет в Минске 29 ноября в отеле «Виктория Олимп» и станет главным PR-событием года.

Оценка 4.75
на основании 454 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»