Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
       
Новости
07.05.2009

За Twitter будущее?

Twitter – новая ветвь эволюции социальных сетей. Сервис появился в 2006 году, и представляет собой систему микроблогов, которая позволяет отправлять короткие текстовые сообщения - до 140 символов - через службу мгновенных сообщений, веб-интерфейс, СМС или посредством других программ-клиентов. Послание сразу отображается на странице пользователя и так же быстро доставляется другим подписчикам.

Twitter получил звание «Прорыв года» на международной профессиональной интернет-премии Webby Awards. За прошлый год количество пользователей сервиса выросло на 900 % (!), что на данный момент составляет более 7 миллионов человек. Микроблоги ведут простые пользователи, журналисты, звезды всех мастей и т.д. Но, несмотря на это, сервис является убыточным, - по мнению экспертов, он не выработал ещё свою бизнес-модель.

Большие компании уже успели оценить потенциал сервиса. Недавно Apple вознамерилась купить Twitter за 700 миллионов долларов. Если бы сделка состоялась, то о ней было бы объявлено в начале июня на конференции Wordwide Developers, которую ежегодно проводит Apple.

Но планам корпорации не суждено сбыться – буквально на следующие день основатели Twitter Биз Стоун и Эван Вильямс в эфире одного из популярных шоу опровергли все слухи о продаже.

Это не единственная информация о продаже/покупке Twitter за последнее время. Месяц назад Google хотела получить права на ресурс всего за 250 миллионов, хотя ещё ранее Facebook предлагала в два раза больше, правда, часть денег – в виде собственных акций.

Справедливости ради следует отметить, что Twitter - не уникальное в своем роде явление, у него есть конкуренты и довольно сильные конкуренты. Речь идет о сервисе SMS GupShup, который распространён на территории Индии и его аудитория на данный момент достигает 20 миллионов пользователей. Но, в отличие от Twitter, этот сервис полностью основан на SMS, то есть подписчики избавлены от необходимости заходить на сайт. На рекламе сервис зарабатывает примерно 150 тысяч в месяц, через него посылается 400 миллионов сообщений, что составляет примерно 5-6 % от всего индийского рынка.

Разработчики Twitter делают всё возможное для того, чтобы привлечь/удержать аудиторию пользователей. Например, одной из последних новинок является система поиска по сайту. Результаты обновляются каждые несколько секунд.

Но, как показывают статистические данные, сервис всего за месяц надоедает 6 из 10 пользователям. В течение последнего года Twitter удерживает всего 30% своей аудитории. Если сравнить с более традиционными социальными сетями, то тут этот показатель значительно выше: MySpace и Facebook, обладая такой же аудиторией, как и Twitter сейчас, удерживали на 30% больше пользователей. Сейчас они улучшили свой результат ещё на 10%.

Хотя, по мнению экспертов, высокий показатель удержания пользователей вовсе не является гарантией большой аудитории, но это обязательной условие для её роста.

Впрочем, у Twitter всё ещё впереди, о чем свидетельствует тот факт, что сервис начали использовать американские церкви. Начало этому явления дали пасторы Вествиндской церкви, что в Мичигане. За две недели они научили прихожан пользоваться сервисом Twitter. Результат не заставил себя ждать – более 150 верующих начали вести свои микроблоги, посвященные, в основном, вопросам веры. Кроме того, сервис Twitter используется в других паствах.

Психологи отнеслись к новинке неоднозначно: злоупотребление микроблогами может нанести значительный вред здоровью. Это объясняется так: посты в Twitter значительно короче, чем в любых других блогах, поэтому обновлять их нужно гораздо чаще. А так как сервис доступен с разных платформ, в том числе и мобильной, можно говорить о том, что на ведение микроблогов люди тратят гораздо больше времени. Это отрицательно влияет как на психическое, так и на физическое здоровье человека: длительная работа за компьютером отрицательно влияет на кисти рук, пальцы, позвоночник и т.д.

Что касается распространения Twitter в Беларуси, трудно привести какие-нибудь определённые цифры пользователей, но то, что они есть, и в значительном количестве, это точно.  Подтверждением этому может стать блог twitter.by, на котором любой белорусский пользователь может найти всё необходимую информацию о работе этого сервиса в республике.

Оценка 4,74
на основании 436 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»