Календарь событий
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
02.12.2015

Делимся опытом: секреты продвижения бизнеса в интернете - для клиентов МТБанка

Как построить эффективную стратегию продвижения бизнеса в интернете и повысить продажи с сайта? И как из-за непродуманных действий не слить впустую рекламный бюджет? Об этом и многом другом 3 декабря расскажет ведущий спикер и один из основателей Академии Webcom Сергей Царик на семинаре «Бизнес в стиле FLEX». Тема доклада - «Прекращаем «итальянскую забастовку». Выводим продвижение в интернете на новый уровень».

 

Сергей Царик

 

О проекте


«Бизнес в стиле FLEX» - это образовательная инициатива МТБанка, предназначенная для корпоративных клиентов. В ее основе лежит принцип гибкого обучения, при котором участники проекта имеют возможность изнутри увидеть, как строится бизнес успешных белорусских компаний.

 

О чем расскажет Сергей Царик

 

  • Особенности продвижения бизнеса в интернете;
  • ключевые отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга;
  • организация работы подрядчика и маркетолога;
  • показатели, по которым оценивается эффективность продвижения;
  • основные ошибки, снижающие результат продвижения до минимума.

 

О спикере

 

Сергей Царик является директором и соучредителем Группы компаний Webcom Media, а также соучредителем и ведущим преподавателем Академии WebcomСегодня в Академии Сергея можно увидеть и услышать в качестве спикера курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете», семинара «SEO для руководителей».

 

Узнать подробности об образовательной инициативе «Бизнес в стиле FLEX» и познакомиться с программой мероприятия можно на сайте проекта. 

Оценка 4.75
на основании 431 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»