Календарь событий
Новости
19.05.2017

Идите навстречу потенциальным клиентам - они ищут вас в интернете!

Приступая к чему-то новому, часто возникает вопрос: а с чего же начать? И продвижение в интернете не исключение. Инструментов много, обновлений еще больше. Как во всем этом многообразии не запутаться и, более того, сформировать свою, максимально эффективную, стратегию продвижения бизнеса в интернете?

 

На нашем однодневном интенсиве «11 инструментов для усиления продаж из интернета» совместно с 5-ю экспертами вы разберетесь в тонкостях работы инструментов интернет-маркетинга и поймете, какие из них подходят для достижения целей именно вашего бизнеса. Результатом станет план продвижения, к реализации которого вы сможете приступить уже на следующий день!

 

Кому полезен этот тренинг

 

Руководителям отделов маркетинга и рекламы. Вы сможете более и качественно планировать маркетинговые и рекламные активности, максимизировать их эффект, наладить работу с подрядчиками;

Индивидуальным предпринимателям. Вы сможете составить план продвижения вашего бизнеса/проекта в интернете, а также решить для себя, стоит ли заниматься продвижением самостоятельно или лучше привлечь подрядчиков;

Собственникам малого и среднего бизнеса. Вы сможете контролировать работу сотрудников и подрядчиков по продвижению вашей компании, научитесь получать данные для более эффективных стратегий, поймете, в какие каналы интернет-рекламы стоит инвестировать.

 

Подать заявку

 

Что вы получите

 

  • представление о трендах интернет-маркетинга - вы узнаете, что вывод бизнеса в интернет стал гораздо проще - вы можете ограничиться лишь созданием информативного лендинга и запуском контекстной рекламы. Мы рассмотрим способы быстрого, а главное, эффективного старта продвижения бизнеса в интернете;
  • 11 инструментов для продвижения - вы разберетесь, как и какие инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама, SMM, SEO-продвижение и др.) помогают увеличивать продажи из интернета;
  • план по выходу в интернет - вы поймете, как строится стратегия продвижения бизнеса в интернете и, более того, в процессе тренинга сможете сформировать пошаговый план по внедрению данной стратегии для своей компании.

 

Программа тренинга

 

 

Сергей Царик

Сергей Царик
Директор и соучредитель Группы компаний Webcom Media. Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Сергей Лысенко

Сергей Лысенко
Руководитель отдела аналитики в Webcom Group. Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Анастасия Горбач

Анастасия Горбач
Сертифицированный специалист в Google Adwords (Search/Display/Video) и Google Analytics. Сертифицированный тренер Google и сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Дмитрий Хоружко Дмитрий Хоружко

Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven.
В 2015 году агентство Nineseven вошло в тройку лучших веб-студий Беларуси по результатам «Рейтинга Рунета».

Тайный спикер

Тайный спикер
Спикер-эксперт одной из ведущих компаний в сфере интернет-маркетинга

 

 

Важная информация

 

Дата и время: 15 июня, с 9:00 до 18:00.
Стоимость: 99 р. 00 к.
Место проведения: Пространство "ЦЭХ" (вход через бар "Хулиган"), г. Минск, ул. Октябрьская, д. 16

Ознакомиться с подробной программой тренинга, а также зарегистрироваться вы можете на сайте: https://mk.webcom-academy.by/


Подать заявку


Хватит терять деньги - начните эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения вашего бизнеса!

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»