Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
06.03.2012

Инструктаж от SEOLAB: как подобрать подходящие курсы

Учебный центр SEOLAB – ведущий центр по подготовке специалистов в области интернет-маркетинга. Постоянное стремление к расширению перечня программ, совершенствованию их качества, развитию новых направлений, высококвалифицированный состав спикеров делают его надежным помощником, к услугам которого обращаются ведущие белорусские компании.


Основная задача, которую ставят перед собой спикеры центра – это развитие сферы интернет-маркетинга в Беларуси, формирование сообщества квалифицированных специалистов данной области.


Именно поэтому Учебный центр SEOLAB проводит курсы и семинары, направленные на подготовку и совершенствование специалистов по следующим направлениям:

 

  • SEO

 

В рамках данного направления доступны программы двух уровней: 

 

«ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика» - рассчитана на слушателей с любым уровнем знаний, дает необходимые теоретические и практические навыки поискового продвижения, набор ведется в вечернюю и утреннюю группы;

 

«Практикующий специалист» - программа рассчитана на специалистов, обладающих теоретическими знаниями и начальным опытом продвижения сайтов, направленна на развитие практических навыков работы с проектами различной сложности.

 

  • контекстная реклама

 

«Контекстная реклама. 100% попадание в цель» - теория и практика ведения кампаний контекстной рекламы с системах Яндекс.Директ и Google AdWords, доступны вечернее обучение и группа выходного дня.

 

  • веб-аналитика

 

Доступны программы двух уровней:

 

«Анализируй это: оцениваем эффективность интернет-рекламы вашего бизнеса» - курсы выходного дня, основная цель - обучение навыкам работы с ведущей системой веб-аналитики - Google Analytics;

 

«Веб-аналитика. Расширенный курс» - программа рассчитана на специалистов, уже обладающих начальными знаниями и опытом работы в области веб-аналитики, направленна на развитие практических навыков и обучение работе со специфическими настройками, набор ведется в вечернюю группу.

  

  • юзабилити



«Юзабилити сайтов» - обучение навыкам планирования и создания удобных и эргономичных сайтов, исследованию и анализу поведения посетителей и совершенствованию уже существующих ресурсов, вечерние курсы.

 

  • интернет-маркетинг

 

«Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете от А до…» - программа дает комплекс знаний по развитию бизнеса в интернете при помощи стратегического использования инструментов интернет-маркетинга, вечерние курсы.

 

  • копирайтинг

 

Практический курс рекламного копирайтинга «Тексты, которые приносят деньги» - курсы выходного дня, программа рассчитана на специалистов с начальным уровнем знаний;

 

«Рекламный копирайтинг. Профессиональный уровень» - обучение практике написания качественных продающих рекламных статей, слоганов, пресс-релизов, SEO-текстов, продвинутый уровень, набор ведется в утренюю группу.

 

 

Кроме того, приглашаем посетить семинар «Работа с биржами ссылок и управление репутацией (SERM)», который пройдет 19 марта. Среди вопросов, которые будут подниматься на мероприятии - взаимодействие оптимизаторов и вебмастеров со статейными биржами, их роль в управлении репутацией в поисковых системах (SERM), а также возможности превращения данных сервисов в дополнительный источник дохода.

 

Ждем Вас на курсах в SEOLAB!

 

P.S. Следите за нашими новостями в Twitter @seolab_by и на страничках в Facebook и Вконтакте. 

 

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»