Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
         
Новости
12.10.2009

Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы

Впервые в стране проведен рейтинг известности и популярности белорусских брэнд-образов. Рейтинги и сами герои лично будут представлены 14 октября в рамках Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на Церемонии официального старта Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009.

Среди ТОП 10 героев белорусской рекламы - известные и полюбившиеся всем жителям Беларуси - Мистер Подключатель, главный герой рекламы сок «Сочный»,  герой рекламы МТС «После трех – бесплатно», Бабушка Лайф, героиня рекламы Велком «Детка, позвони мне» и др. Детальные результаты мониторинга планируется озвучить именно 14 октября.

Церемония пройдет 14 октября в 09.30 час. по адресу: Минск, пр. Газеты Правда 11, Минский Международный Образовательный Центр IBB.

В программе Церемонии:
1. Торжественное объявление о старте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009
2. Объявление ТОП героев белорусской рекламы
3. Торжественный проход ТОП героев по звездной дорожке
4. Экспресс-брифинг ТОП героев и представителей компаний
5. Фото-сессии ТОП героев с участниками конференции, автографы, рукопожатия.

Информация об исследовании:
- Период проведения первого исследования  21.09 - 03.10. 2009 года. Период проведения ближайшего исследования – январь 2010 года.
- Мониторинг будет проводиться каждые полгода в рамках конкурса
БРЭНД ГОДА.
- География: Беларусь, областные и районные центры с численностью
50 тыс. и более.
- Метод исследования - телефонное интервью.
- Целевая аудитория - жители в возрасте от 18 до 65 лет.
- Объем достигнутой выборочной совокупности - 1020 респондентов.
- Тип выборочной совокупности - многоступенчатая: на первом этапе стратифицированная пропорционально численности региона, на втором этапе - собственно случайная. 
- Ошибка выборки с вероятностью 95% не превысит 2,3%

Мониторинг известности и популярности ТОП-образов брэндов проведен в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА Штабом конкурса – Центром SATIO совместно с профессиональным call-центром СП «БЕЛПРОНТО» ООО.

ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ:
Центр Системных Бизнес-технологий SATIO
- первая в Беларуси маркетинговая компания полного цикла. Сегодня уверенный лидер в сфере:
- маркетинговых исследований;
- маркетинг и брэнд консалтинга;
- бизнес-образования в маркетинг-менеджменте.
Компания является аккредитованным партнером LINK и NIMA и предлагает бизнес-образование в области менеджмента и маркетинга с международной сертификацией.
www.satio.by

СП «БЕЛПРОНТО» ООО — белорусское подразделение известного российского медиа-холдинга «Пронто-Москва» - создателя и владельца бренда «Из рук в руки». Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» представляет 20 медиа-проектов – печатных и интернет-СМИ. Компания располагает собственным профессиональным call-центром с практически неограниченными возможностями обработки телефонного и интернет-трафика, предоставляющего полный комплекс услуг директ-маркетинга, возможность проведения маркетинговых и социологических исследований, организация горячих линий, справочных служб и служб заказов, поддержки интерактивных проектов, комплекс online-услуг по модерации и поддержке интернет-сайтов. www.irr.by

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»