Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Место вашего бизнеса в интернете

Сегодня можно смело утверждать, что аудитория практически любого бизнеса присутствует в интернете, и виртуальное «альтер-эго» вашего покупателя порой гораздо доступнее для контактов, чем его реальная персона. В связи с этим традиционный маркетинг может не помочь и должен дополняться приемами интернет-маркетинга. Поэтому в планы расширения бизнеса непременно должен войти пункт о продвижении бизнеса в интернете.


Продвижение бизнеса в интернете: с чего начать?


Начинать следует с разведки.


Для начала нужно оценить ваше положение на рынке и позиции ваших конкурентов. Чтобы сделать первые прикидки, достаточно простых навыков поиска в Google или Яндексе: если по запросам о вашем товаре сайты ваших конкурентов выдаются выше, чем ссылка на ваш сайт, то продвижение бизнеса в сети интернет вашей компании крайне необходимо. Если же вы находитесь на первых позициях – то следующим шагом должна быть оценка отдачи от вашего сайта. Ведь можно занимать первые места в выдаче, но иметь от этого совсем небольшую прибыль! Как с этим разобраться – вопрос более сложный.


Как видите, первые легкие шаги быстро усложняются, и на следующей стадии вам уже понадобятся профессиональные знания и опыт.


Возможны два пути продвижения вашего бизнеса в интернете:

 

  • Вы можете заняться продвижением сайта силами своих сотрудников. Отправьте маркетолога на курсы, где он изучит приемы и стратегии интернет-маркетинга, и в дальнейшем вопросы, связанные с развитием и продвижением интернет-составляющей вашего бизнеса, вы будете решать самостоятельно. Курсы Учебного центра SEOLAB дают прекрасную возможность приобрести глубокие знания в сфере интернет-маркетинга и получить практический опыт продвижения. Такое решение вполне подходит для проектов любой сложности, а также любого этапа развития вашего бизнеса в интернете.

 

  • Сотрудничество с компанией, которая возьмет на себя все вопросы продвижения бизнеса с помощью интернета, позволит вам подойти к задаче комплексно и получать гарантированно высокие результаты по всем вашим бизнес-запросам. Если ваша компания нацелена на широкое присутствие в интернете, а ваша аудитория оценивается пяти-шестизначными числами, то обращение к профессионалам – логичный и оправданный шаг.

  

Учиться никогда не поздно!

 

Какой бы путь вы ни выбрали, изучить возможности интернет-маркетинга нужно обязательно. Наличие в штате специалиста, который может грамотно планировать стратегию повышения эффективности продвижения бизнеса, окупится и в случае самостоятельной работы, и при обращении к стороннему исполнителю. В первом случае вы будете уверены, что вкладываете деньги в интернет-маркетинг не впустую, во втором – компетентность вашего сотрудника в сфере интернет-маркетинга позволит ему уверенно ставить конкретные задачи по продвижению, а значит и затраты на интернет-маркетинг будут адекватными.

 

Курсы Учебного центра SEOLAB «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете от А до ...» охватывают все вопросы, которые могут возникнуть при подготовке, планировании и реализации стратегии продвижения бизнеса в интернете. Спикеры Учебного центра – опытные практикующие специалисты ведущих компаний в области интернет-маркетинга. Среди выпускников курсов – сотрудники крупных белорусских компаний, успешные независимые SEO-специалисты.

 

Обращаясь в SEOLAB, вы можете пройти обучение в составе очередной группы либо оплатить индивидуальные занятия для специалистов своей компании.


Продвижение бизнеса – с профессионалами.


Обращение к компании, которая предлагает профессиональные услуги продвижения, – это отличный способ решить задачу комплексно и с высокой эффективностью. В арсенале Группы компаний Webcom Media® – широкий ассортимент методик и приемов, а подход к решению любой задачи основывается на вдумчивом изучении особенностей вашего бизнеса в целом.


Работа с «Вебком Медиа» – это надежность результатов, прозрачность всех действий и гарантия достижения целей.

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»