Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
       
Новости
30.09.2009

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА


СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ! Задайте вопрос спикерам Конференции на сайте www.satio.by  до 08 октября и получите скидку на участие – 50%!

ЗАДАТЬ ВОПРОС  ВЫ МОЖЕТЕ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ.

Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА имеет честь пригласить Вас принять участие в Международной конфе¬ренции  «БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Конференция пройдет 14-15 октября 2009 года в  Международном Образовательном Центре IBB (проспект газеты Правда,11).

Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период? Какие инструменты маркетинга и продаж будут «работать» на достижение эффективности? Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса? Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду?

На эти вопросы ответят спикеры конференции, известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга, продаж и брэндинга, представители высшего состава банковского сектора России и Беларуси, руководители белорусских информационных интернет-порталов, агентств и компаний.  Они поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных стратегий маркетинга, продаж  и маркетинговых коммуникаций в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке.

В программе Конференции   (http://www.bestbrand.by/advbranding/2009/) предусмотрена работа двух пленарных панелей «Стратегии брэндинга в период кризиса», четырех тематических секций и пяти авторских мастер-классов.

ДО 8 ОКТЯБРЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВОПРОС СПИКЕРАМ КОНФЕРЕНЦИИ на сайте www.satio.by и ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОКЛАДЧИКА!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

• Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета НДС)
• Стоимость отдельного мастер-класса / секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)

СКИДКИ:

• 2 делегата от одной компании – скидка 15 %
• 3-й делегат от одной компании участвует бесплатно!

Оценка 4,74
на основании 436 отзывов
Наши спикеры
  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»