Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
       
Новости
27.04.2015

Новости партнеров: более 60 заявок подано на участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года - 2015»

В феврале стартовал прием заявок от предприятий и организаций строительной отрасли, готовых доказать, что их продукция – лучшая в своем роде и по праву может называться строительным продуктом года.

 

На сегодняшний день 42 компании подали заявки на участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года», представив на суд жюри 65 продуктов.
Около 30 % заявителей – новички и участвуют в конкурсе впервые. В их числе такие предприятия, как КУП «Брестжилстрой», ЗАО «Спецоргстрой», ООО «Сервовит», ООО «Завод Индустрия Климата», ООО «Роялруф», ИООО «Херманн Бел», Филиал №7 ОАО «Красносельскстройматериалы» – «Сморгоньсиликатбетон», ОАО «Гроднолифт».

 

В этом году у нас много новых предприятий, – комментирует председатель Оргкомитета конкурса «Лучший строительный продукт года» Александр Патутин. – В целом, мы существенно расширили круг потенциальных участников и приглашаем компании из тех сегментов, которые в предыдущие годы не были охвачены. Еще один тренд этого года – активизировались предприятия, которые работают с конечными потребителями: изготавливают дома, производят и поставляют продукцию, ориентированную на рынок малоэтажного домостроения. 

 

Традиционно среди участников – ОАО «Красносельскстройматериалы», ОАО «Кричевцементношифер», ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Белсплат», ОАО «Березастройматериалы», группа компаний «МеталПрофиль», ООО «ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы», ОАО «Керамика». После длительного перерыва вновь стремится попасть в число победителей конкурса одно из старейших предприятий отрасли – гомельское СП «Беккер-Систем». Абсолютным же лидером по количеству поданных заявок пока является ЗАО «Белзарубежстрой», представившее на конкурс 12 продуктов.

 

Мы, конечно, ощущаем общие негативные тенденции на рынке, но предприятия по-прежнему готовы участвовать в конкурсе, – говорит Александр Патутин. – Кто-то сократил объем участия, подав одну заявку вместо двух или трех, кто-то отложил представление документов до начала строительного сезона, ожидая, когда пойдут заказы. К сожалению, есть предприятия, прекратившие свое существование или сменившие вид деятельности. Однако на смену ушедшим приходят новые компании, которые намерены участвовать в конкурсе «Лучший строительный продукт года» и продвигать свою продукцию с его помощью.

 

Как и в предыдущие годы, в 2015 году Оргкомитет и Экспертный совет Конкурса предоставят участникам возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегментах рынка. Как и раньше, Конкурс будет подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечение ведущих экспертов республики, «круглые столы», деловые форумы и встречи.

 

ООО «ЭкоПромПанель»: «Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе «Лучший строительный продукт-2015» – это дополнительная возможность отстроиться от конкурентов, прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные козыри для участия в тендерах».

 

ООО «Корпорация М8»: «Наши потребители всегда обращают внимание на достижения компании, у которой они закупают продукцию. Статус победителя конкурса подтверждает, что мы – надежный партнер и добросовестный производитель, с которым можно работать».

 

ОАО «Белсплат»: «Мы уже несколько лет подряд участвуем в конкурсе «Лучший строительный продукт года», выступали в качестве его партнера и продолжаем участвовать, несмотря ни на какие кризисы. К тому же, кризис – это всегда перемены, это новые возможности! Можно сказать, что «Белсплат» домофонизировал эту страну, наш домофон – это наше детище, для нас он очень важен, мы в нем уверены, он самый надежный. Другие разработчики следуют за нами, копируют наши решения, то есть мы влияем на рынок, задаем тон, а следовательно, не можем предать этот бизнес и всегда готовы доказывать, что наш продукт – самый-самый. Если появится что-то лучше – добро пожаловать, пусть встанет рядом. К тому же конкурс «Лучший строительный продукт года» для нас понятен, его процедура прозрачна, правила игры нас устраивают».

 

В 2015 году продолжается совершенствование процедуры экспертизы и оценки заявленных на конкурс продуктов, дорабатываются критерии оценки и правила подведения итогов. Организаторы конкурса стремятся к тому, чтобы сделать процедуру оценки максимально простой и однозначной и исключить любые сомнения в объективности принятия решений.

 

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.


Генеральный партнер конкурса

Логотип партнера

РУПП «Гранит»

 

Официальный партнер конкурса Инжиниринговый партнер конкурса
Логотип партнера  Логотип партнера 
 ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»  РУП «Белстройцентр»

Логотипы партнеров 

Оргкомитет конкурса:
Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и
связям с общественностью
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by

Оценка 4,74
на основании 436 отзывов
Наши спикеры
  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»