Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
18.06.2015

Новости партнеров: как «Лучший строительный продукт года» помогает конкурсантам?

Заявки на участие в республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт года-2015», информационным партнером которого является Академия Webcom, подали уже более 60 компаний, из них 60% - участвуют в проекте уже не в первый раз. 

 

Чем «цепляет» конкурс и какие преимущества в конкурентной борьбе он дает своим участникам? Об этом и многом другом рассказывают руководители компаний-победителей разных лет.

 

Василий Александрович Чичикайло, генеральный директор ОАО «Белсплат»:

 

Василий Чичикайло- В течение последних четырех лет мы с удовольствием участвуем в конкурсе «Лучший строительный продукт года», выступая, в том числе, в качестве его партнера. И продолжим участвовать, несмотря ни на какие кризисы. Тем более что кризис – это всегда перемены, это новые возможности!

 

Мы занимаемся производством домофонов и дверей, но наша продукция - всего лишь то, что мы готовы показать клиенту… За производством стоит нечто большее – мы продвигаем не столько системы безопасности, сколько собственную корпоративную философию - философию выбора жизни. Мы, в соответствии с ней, делаем свою работу честно, с любовью, следуя миссии компании - сделать этот мир счастливее.

 

Первоначально мы решили присоединиться к конкурсу в соответствии с нашими философскими воззрениями. Во-первых, мы были приглашены, а это само по себе - уже успех. Ведь зовут только тех, кто действительно этого достоин – кто энергичен, смел, подает надежды. Во-вторых, искренне хотелось посмотреть, на что мы способны.

 

В последующем раз за разом участвовать в конкурсе нас подтолкнул деловой и профессиональный подход организаторов. Всякий раз жюри было представлено, на мой взгляд, лучшими профессионалами в своей области со всей страны. К тому же, документы, которые подавали участники, проверялись очень тщательно: судьи смотрели не на оформление, для них была важна, прежде всего, суть.

 

Когда эксперты не хвалят, а констатируют факт профессионализма твоей компании, и говорят, что она, на самом деле, самая лучшая, то, поверьте, участие в конкурсе стоит всех вложенных в него сил.

 

Сам я ощущаю себя в рамках проекта предельно комфортно, и с удовольствием несу этот комфорт - к имеющимся и потенциальным клиентам. Когда потребитель видит, что наша компания идет по жизни бодрой, красивой, озорной походкой, - он в большей степени готов обратить на нее внимание.

 

Алексей Владимирович Ивасюк, основатель ООО «Гармония уюта»:

 

Алексей Ивасюк- Мы занимаемся производством и монтажом натяжных потолков. В составе команды компании - более 100 человек, и всех нас объединяет одна общая цель - сделать жизнь людей лучше.

 

Несмотря на то, что сфера нашей деятельности относится не столько к строительству, сколько к отделочным работам, мы все же решили в прошлом году присоединиться к проекту. Желание поучаствовать могу объяснить нашим стремлением подстегнуть другие компании активнее работать над собой и, таким образом, способствовать улучшению в Беларуси сервиса, содействовать тому, чтобы услуги в области строительства и интерьера стали более качественными.

 

Сфера натяжных потолков в нашей стране все еще полудикая, нецивилизованная, и это нам хотелось бы исправить. Наше участие в конкурсе позволило нам аккумулировать внимание на себе. И теперь в наших планах - создание ассоциации натяжных потолков, которая могла бы устанавливать в данной сфере стандарты безопасности и экологичности. В этом направлении мы как раз сейчас и работаем.

 

Конкурс «Лучший строительный продукт года» я могу сравнить с футболом: бегаю, меня, может быть, даже бьют… но выхожу я довольный! И хочется добавить, что фирменный символ конкурса, его медаль, мы с гордостью используем во всех наших рекламных материалах. Это нас выделяет и очень сильно помогает в продвижении нашей продукции.

 

Все игроки рынка натяжных потолков предлагают очень похожий продукт. В то же время заслуженная нами награда показывает, что компания чем-то отличились, получила какое-то признание. А уже одно это, по сути, - знак качества!

 

Кирилл Андреевич Ларин, директор ООО «ЭкоПромПанель»:

 

Кирилл Ларин- Компания «ЭкоПромПанель», лидирующая в стране в сфере производства стеновых и кровельных сэндвич-панелей, 5 лет назад сделала ставку на выпуск новых видов стройматериалов - и не прогадала. За время работы она смогла завоевать примерно четверть рынка данного вида продукции в нашей стране, а также наладить поставки за рубеж, в том числе в ЕС.

 

На протяжении всех этих пяти лет мы являемся победителем конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучший строительный материал (изделие) года», о чем свидетельствуют многочисленные дипломы. Победа в конкурсе играет значительную роль в продвижении бренда нашей компании, содействует его узнаваемости, а также влияет на создание положительного имиджа предприятия в целом.

 

Сам конкурс давно зарекомендовал себя как престижный имиджевый проект, который вносит свой вклад в повышение качественного облика белорусского строительного бизнеса, и, разумеется, победа в котором является знаковой для любой компании строительной отрасли.
Поскольку присуждение награды «Лучший строительный продукт года» основывается на экспертных заключениях о характеристиках нашей продукции, то лично для меня это в очередной раз служит подтверждением того, что мы на правильном пути, ведь именно качество готовой продукции является одним из основных приоритетов в работе.

 

Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе «Лучший строительный продукт-2015» - это дополнительная возможность прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные преимущества для участия в тендерах, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость продвигаемого нами бренда «EcoPanel»™.

 

Хочется отметить, что оценка наших заслуг оказывает влияние и на мнение об уровне компании наших клиентов. Тот, кто следит за новостями подрядчика, еще раз убедится, что выбрал его не случайно, и поставит ему дополнительный балл.

 

Хотелось бы выразить благодарность организаторам конкурса за профессионализм, информационную и рекламную поддержку!

 

Как и в предыдущие годы, в 2015 году Оргкомитет и Экспертный совет Конкурса предоставят участникам возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегментах рынка. Как и раньше, Конкурс будет подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечение ведущих экспертов республики, «круглые столы», деловые форумы и встречи.

 

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.


Генеральный партнер конкурса

Логотип партнера

РУПП «Гранит»

 

Официальный партнер конкурса Инжиниринговый партнер конкурса
Логотип партнера   
 ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»  РУП «Белстройцентр»

Логотипы партнеров 

Оргкомитет конкурса:
Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и
связям с общественностью
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»