Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
02.07.2015

Новости партнеров: в Минске прошел семинар по построению эффективной системы мотивации отдела продаж

24 июня в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» состоялся практический семинар  «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время». Академия Webcom - информационный партнер конкурса. 

 

В семинаре приняли участие владельцы, директора, руководители служб продаж, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции, оказывающих строительные услуги на отечественном рынке, всего более 30 специалистов организаций:

 

ИП «ВКТ Констракшн", ООО «Изоком Пласт», ИООО «Кнауф Маркетинг», ООО «Илмакс», ЗАО «Радуга», ЧП «Голдбастик», ЗАО «Ралинтерстрой», ООО «ТриВойТ», ООО «Сплендор», ЧТУП «Альгиз-Гебо», ООО «Завод Гидроизолстрой», ООО «Белподземстрой», ООО «Хоумленд», Торговый Дом «Ваша кровля», ЧП «РомТорг», ООО «ТехноПоликром Бел», ООО «Ирридио», ООО «БЕЛЛАТ», ЗАО «Вертрагия», ОАО «Речицкий Метизный завод», ООО «ФРОСТЭР», ООО «АВИбелГрупп», ИООО «Пери», ООО «БелСКТ-Стандарт», ООО «ДуВел", «АльфаградМ» и др.

 

 

Марина Ковшер, практикующий эксперт в области продаж, рассказала, что делать с мотивацией менеджеров, когда продажи падают. Спикер сделал акцент на мотивирующих и демотивирующих факторах работы с персоналом отдела продаж. В частности, докладчик коснулся вопроса фиксированной (базовой) и переменной части заработной платы. Эксперт считает, что фиксированную часть нужно минимизировать, чтобы отдел продаж работал активнее.

 

«В кризис всегда уменьшают «базу». И даже если у вас длинная и сложная продажа, т.е. ваша задача – таким образом отрегулировать работу, чтобы менеджеры начали бегать в три раза быстрее. Не приучайте продавцов к базовым частям. Не балуйте их, «в конце концов»! Продавца «кормят ноги», он должен за-ра-бо-тать. Продавай, ходи, звони – и никаких базовых частей. Если вы будете приучать к «базе», то люди очень быстро привыкнут и вы ничего изменить не сможете», - отметила Марина.

 

Вторая часть семинара была построена по принципу «вопрос-ответ». Дмитрий Шамко, эксперт по построению отдела продаж, на конкретных примерах рассказал, как наладить эффективную и жизнеспособную систему мотивации отдела продаж.

 

 

Также спикер объяснил, в чем разница между системой заработной платы и системой мотивации. Дмитрий считает, что заработная плата касается только денег, а система мотивации – желания сотрудника работать.

 

«Система заработной платы завязана на правилах, на контроле. А система мотивации – это сделать так, чтобы людям хотелось работать. Здесь работает старое китайское правило: принцип «утаптывания снега» и принцип «взрыхления снега». Все, что касается профессиональной деятельности – здесь мы «топчем» и заставляем людей работать. А вот то, что касается их личности, их развития, их интересов – вот здесь нужно уделать очень много внимания вашим менеджерам» – пояснил эксперт.

 

В ходе семинара участники получили не только множество интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций, которые они смогут незамедлительно внедрить на практике. Об этом свидетельствуют, в первую очередь, их отзывы.

 

Виктор Самончик, директор ОАО «Речицкий Метизный завод»: «Я пришел на мероприятие потому, что вижу возможность увеличения продаж продукта, но не работает «старая схема» система мотивации и продаж. Получено достаточно информации для работы в данном направлении».

 

Юрий Владимирович Терпицкий, директор по развитию ООО «АВИбелГрупп»: «У меня положительное впечатление о мероприятии. Получил интересующую информацию».

 

Анастасия Пальчевская, региональный менеджер ООО «Беллат»: «Данная тема актуальна для фирмы. Доклад Дмитрий очень понравился и был полезен».

 

 

 

Как и в предыдущие годы, в 2015 году организаторы семинара предоставляют предприятиям строительной отрасли возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегменте рынка. Как и раньше, Конкурс «Лучший строительный продукт года» подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечение ведущих экспертов республики, «круглые столы», деловые форумы и встречи.

 

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

 


Генеральный партнер конкурса

РУПП «Гранит»  - крупнейший производитель

экологически чистого гранитного щебня в Европе

 

Официальный партнер конкурса Инжиниринговый партнер конкурса
   
 ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»  РУП «Белстройцентр»

 


Оргкомитет конкурса:

Тел.: (+37529) 182-80-10
(+37517) 237-85-96
lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»