Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
18.12.2014

Очередная группа начала обучаться по направлению Social media marketing

9 декабря курсанты начали изучать особенности и премудрости продвижения в социальных сетях. В числе слушателей - рекламщики, маркетологи, директора, бизнесмены. Все они хотят научиться грамотно представлять свою компанию в социальных сетях, привлекать с помощью данного инструмента интернет-маркетинга новых клиентов, рекламировать товар или услуги.

 

первое занятие по курсу "SMM старт"

 

Все это реально! Учебный центр SEOLAB составил актуальную программу, которая обновляется в зависимости от тенденций социальных сетей и интернета в целом. А спикером данной программы является Сергей Кузьменко, учредитель и директор компании Web&Market, директор по развитию портала Diva.by. Он как никто другой знает, как среди миллионов пользователей социальных сетей найти свою целевую аудиторию, привлечь ее в свою группу, удержать и заставить стать клиентом вашей компании.

 

первое занятие по курсу "SMM старт"

 

Сергей Кузьменко

 

За 10 занятий спикер научит курсантов:

  • создавать страницы, группы, сообщества в социальных сетях;
  • привлекать посетителей на свои страницы;
  • грамотно продвигать свою компанию в Facebook, ВКонтакте, Youtube, Twitter, Instagram и на тематических форумах;
  • общаться с аудиторией и вовлекать ее в различные активности;
  • собирать контент для каждой социальной сети;
  • собирать и анализировать данные о посетителях их страниц и групп.

 

И это далеко не все, что смогут будущие SMM-щики, которые окончат курс «SMM старт». Они приобретут такую редкую, но уже невероятно популярную профессию. А это шанс получить хорошую высокооплачиваемую работу или стать незаменимым сотрудником в своей компании.

 

Слушатель курса

 

Слушатель курса

 

Все теоретические знания будут подкрепляться практическими заданиями, которые курсанты выполнят на своих реальных группах и публичных страницах. Учебный центр SEOLAB всегда рад помочь в приобретении новых знаний и освоении навыков.

 Слушатели курса

 

Приходите к нам учиться и совершенствуйтесь в области интетрнет-маркетинга!

 

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»