Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
16.03.2010

Регистрация продолжается, теперь мы ищем помещение еще больше!

Заявленный ранее максимум участников семинара для SEO-специалистов «День открытых дверей Webcom Media®» в 250 человек пришлось пересмотреть. Мы получили огромное количество заявок сверх лимита с просьбами регистрации и готовы идти навстречу. Теперь мы ищем помещение для проведения мероприятия с большей вместимостью!

16 марта количество поданных заявок сравнялось с числом 340. Регистрация продолжается!

Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1.От Арзамаса до Снежинска:
• Магадан, Находка, Анадырь, Арзамас, Снежинск - тенденции развития поисковых систем и особенности каждого из алгоритмов;
• Локальные результаты - региональный поиск;
• Работа с мультирегиональными сайтами;
• Фильтры Яндекса (АГС-17, АГС-30, аффилированость, фильтр «тошнотности»);
• Классификатор гео-зависимости запросов.

2. Текстовые факторы при продвижении сайтов:
• Критерии успешности контента. Виды контента.
• Сервисы, которые используем:
    - Анализ уникальности контента;
    - Анализ плотности и «тошнотности» ключевых слов в тексте;
    - Семантический анализ текста.
• Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов. Примеры проспамленных и грамотно оптимизированных текстов.

3. Как продвинуть молодой сайт?
• Основные параметры успешного сайта. Строим фундамент для продвижения:
    - дизайн;
    - верстка;
    - контент.
• Выработка стратегии продвижения молодого сайта:
    - семантическое ядро;
    - внутреннее ссылочное;
    - внешнее ссылочное. В поисках траста.
• Особенности работы с молодыми сайтами при продвижении в регионе Беларусь.

4. Особенности продвижения сайта в Google:
• Как успешно продвинуть сайт в Google?
• Внутренние факторы ранжирования;
• Внешние факторы ранжирования, траст;
• Посев и покупка ссылок, масс медиа(социальные сети, коммьюнити, видео сервисы);
• Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?

5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома:
• С чего начать?
• Виды сайтов и особенности их монетизации;
• Не sape'ом единым;
• Traffic is the king;
• Пользователь всегда прав, или зачем любить каждого посетителя;
• CTR и ребиллы;
• Сарафанное радио, поощрения за «друзей»;
• Какие системы лучше использовать;
• Продажа ссылок и статей;
• Продажа трафика, партнерские программы;
• «Черные» методы монетизации

6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика:
• Как разговаривать с клиентом на одном языке. Специфика предоставления SEO-услуг
• Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком;
• Строим конструктивный диалог: 
    - организация процесса продвижения; 
    - реализация SEO-требований с учетом пожеланий клиента.

7. Как создать SEO-компанию:
• Создание SEO-компании с нуля;
• Подробный бизнес-процесс по продвижению сайта;
• Где и как черпать клиентов?
• Что нужно клиенту от оптимизатора и наоборот;
• Как обогнать конкурентов?
• На какие доходы ориентироваться?
• Подводные камни SEO-бизнеса.

Помните, что вы все еще можете повлиять на программу семинара. Задавайте свои вопросы, делитесь вашими проблемами, пишите нам на электронный адрес pr@optimization.by.

Если вы подали заявку на семинар, но не получили ее подтверждения, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»