Календарь событий
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
     
Новости
16.06.2014

Семинар Романа Масленникова: грандиозная провокация или креативный пиар?

Семинар Романа Масленникова «PR в интернете: путь от узнаваемости к известности»В Учебном центре  SEOLAB пройдет семинар «PR в  интернете: путь от узнаваемости к  известности». Спикер и автор программы  Роман Масленников, генеральный  директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR &  Консалтинг», известен как ведущий  московский эксперт по информационным  взрывам и «crazy PR», а также как автор  книг «СуперФирма», «СуперДиджей», «СуперЛичность», «СуперКонсалтинг».

 

В течение целых шести часов Роман будет постепенно погружать вас в увлекательный мир PR-менеджмента. Вы познакомитесь с мощным и действенным арсеналом и неограниченными возможностями PR-специалиста, а также научитесь находить «болевые точки» вашего бизнеса и узнаете, как с помощью тонко и грамотно проведенных pr-мероприятий можно их устранить. Спикер поделится с вами своими фишками и приемами, приведет примеры из практики и с энтузиазмом и креативным подходом разберет ваши кейсы прямо на мероприятии.

 

Данный семинар будет интересен и чрезвычайно полезен как начинающим PR-специалистам, менеджерам по маркетингу и рекламе, так и «акулам» public relations.

 

Интересно: в 1997 году, когда интернет считался малоизученным, неприспособленным и даже небезопасным местом для продвижения товаров и услуг, компания LS&Co совершила рискованный поступок - открыла...онлайн-магазин! И вопреки всем скептикам и пессимистам, и исключительно благодаря усилиям в области PR, LS&Co смогла построить успешный бизнес в интернете! Компания не только добилась роста посещаемости сайта в день до 130000 человек и получила более 100 млн. медиа-контактов, но и повысила уровень лояльности и положительных откликов со стороны критиков брэнда Levi’s, чем навсегда изменила свой имидж!

 

Не медлите, записывайтесь на семинар! Ведь возможно еще не все знают о вашей компании. Приходите, вооружитесь искусными и эффективными pr-приемами и откройте ваш брэнд для всего мира!

 

PR-партнер мероприятия

Логотип партнера

 

Оценка 4.75
на основании 448 отзывов
Наши спикеры
  • Алексей Жаворонок
    Алексей Жаворонок

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Александр Голоцевич
    Александр Голоцевич

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»