Семинар в рамках выставки "Стройэкспо"
В рамках выставки "Стройэкспо", которая состоится 17-20 марта, учебный центр SEOLAB при поддержке компании Webcom Media проводит бесплатный семинар для строительных компаний «Использование инструментов интернет-маркетинга для сохранения стабильности бизнеса в условиях кризиса».
Семинар состоится 18 марта (второй день выставки) в 15:30 в павильоне «Белэкспо» по адресу ул. Я. Купалы, 27.
Программа семинара:
1. Понятие интернет-маркетинга и возможности, которые он предоставляет для компаний в секторе строительства
Инструменты интернет-маркетинга; возможности интернет-маркетинга для предприятий из области строительстваи архитектруры.
2. Сайт как инструмент извлечения прибыли и оптимизации рабочего процесса
Назначение и основные функции корпоративного сайта; задачи, которые решает корпоративный сайт; что необходимо учесть при разработке корпоративного сайта для строительной компании.
3. Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама
Понятие поискового продвижения, его преимущества и особенности. Экономическая эффективность поискового продвижения для сайта строительной компании. Понятие контекстной рекламы и ее особенностей. Эффективность контекстной рекламы. Особенности интернет-рекламы для строительных организаций. Сравнение традиционных видов рекламы и интернет-маркетинга.
-
Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!
Вероника Дубешкочастное лицо
-
Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.
Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»
-
Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.
Елена СеменоваООО «Аплай логистик»
-
Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.
Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»