SEO за 24 часа: на одном дыхании
«SEO за 24 часа» — это ускоренный базовый курс по поисковому продвижению. Курсанты занимаются по выходным дням: на занятиях изучают теорию SEO, а практикуются, выполняя домашние задания и применяя знания на собственных проектах.
В минувшие выходные в Академии Webcom состоялся очередной выпуск этого курса.
За 4 дня занятий вместе со спикером курса Сергеем Лысенко курсанты узнали, как формируется поисковая выдача и как распределить запросы по страницам сайта, изучили методику анализа конкурентов и принципы работы с контентом, познакомились с понятием веб-аналитики.
Среди наших слушателей были менеджеры, специалисты по маркетингу, индивидуальные предприниматели. Для кого-то курс стал способом закрепить свои знания, а для кого-то — возможностью изучить базовые аспекты нового для себя направления.
«Впервые на курсах в Академии, очень довольна. Спикер сумел объяснить сложные вещи очень доступно и ёмко, появилось желание сразу же применить полученные знания. Огромное спасибо Сергею Лысенко за то, что сумел зарядить своей энергией и искрой!»
Оксана Супрунович, ООО «Аксиоматрейд»
«Огромное спасибо Webcom Academy за этот курс! За 24 часа информации было более, чем достаточно. Отличный курс, отличное отношение, супер-спикер!»
Глеб Стесик, частное лицо
Кстати, в ближайшее время у нас стартует еще один курс по поисковому продвижению - «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика». В группе еще есть свободные места.
Спешите подать заявку!
-
Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!
Вероника Дубешкочастное лицо
-
Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.
Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»
-
Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.
Елена СеменоваООО «Аплай логистик»
-
Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.
Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»