Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
02.09.2009

СТРАТЕГИИ БРЭНДИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА. Первая панель международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009

14-15 октября 2009г. под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009: БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

В этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга. Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Татьяна Матюшина, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Жанна Гринюк (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.

Участники конференции поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.

Конференция работает два дня и включает две пленарные панели «Стратегии брэндинга в период кризиса», 4 тематические секции и 4 авторских мастер-класса.

Мы планируем познакомить вас со  спикерами ADVANCEDBRANDING 2009, анонсировать доклады и мастер-классы.

14 октября с.г. в  рамках первой пленарной панели «Стратегии брэндинга в период кризиса»  свои доклады представят:

Жанна Гринюк (Минск, Беларусь)
Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, канд психол.наук., доцент. Ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, эксперт в сфере консалтинга и бизнес-образования, практикующий консультант Европейской Ассоциации Обучения  Менеджеров CEEMAN, аккредитованный тьютор международной программы Нидерландского института маркетинга NIMA. Как автор монографий, ряда  бизнес-программ, уникальных методик и технологий в области брэндменеджмента и брэнд-бенчмаркинга, Жанна Гринюк по праву считается признанным лидером в этих областях.

«Стандартизация или свобода в маркетинге и брэндинге: как не убить креатив».
Как добиться понимания между креаторами  и стратегами маркетинга и брэндинга?  Как обеспечить единое видение брэнда и усилить лояльность к нему внутри команды?  Доклад Жанны Гринюк посвящен важнейшим вопросам повышения эффективности человеческого капитала в системе маркетинга и брэндинга. Кто из современных маркетологов не сталкивался с тем, что в процессе жизни брэнда возникает необходимость передачи опыта и видения от команды разработчиков команде руководителей, маркетологов, продавцов. Особенно сложен этот процесс при смене команд и руководства, ротации кадров, смене агентства. А тем более труден он в период кризисных перестроек или шараханий брэнда.

Виктор Тамберг (Санкт-Петербург, Россия)
Управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
Бизнес-консультант, эксперт, преподаватель, автор книг и более 100 программных статей по проблемным вопросам в сфере инноваций, маркетинга, брендинга и потребительской мотивации. Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике.
В соавторстве с Андреем Бадьиным написаны и изданы такие бестселлеры, как «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля», «Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта» и др.

Правильная идеология брэнда  как основа эффективного брэндинга – тема доклада Виктора Тамберга.
В докладе раскрывается авторская модель потребностей человека, описывается типология рынков и приводятся принципы брендинга для каждого из типов рынков.

Андрей Пуртов (Москва, Россия)
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России. Автор десятков публикаций в области брендинга в российских и зарубежных СМИ и более 35 зарегистрированных товарных знаков. На протяжении ряда лет Андрей Пуртов -спикер конференции ADVANCEDBRANDING и  член международного жюри конкурса БРЭНД ГОДА.

Андрей  Пуртов  выступит с  докладом  «Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции», а 15 октября проведет мастер-класс  «Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка».

Программа конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/
Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и  секции.

Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE 
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции:  МГТС: +375 17 220 79 44 begin_of_the_skype_highlighting              +375 17 220 79 44      end_of_the_skype_highlighting (45)  GSM: +375 29 629 95 91 begin_of_the_skype_highlighting              +375 29 629 95 91      end_of_the_skype_highlighting, +375 29 568 95 84 begin_of_the_skype_highlighting              +375 29 568 95 84      end_of_the_skype_highlighting.

CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:

- Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета НДС) 
- Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)

СКИДКИ:

- при регистрации и оплате до 15 сентября - скидка 15%. (Возможность оплаты с учетом НДС и без учета НДС)
- 2 делегата от одной компании - 10%
- от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»