Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
28.08.2013

Тренинг «Продвижение в интернете»: начните путь к успеху!

В пятницу, 16 августа, в городе Минске прошел тренинг «Продвижение в интернете». Мероприятие было организовано под эгидой Программы Развития ООН (ПРООН) и ориентировано на представителей предприятий легкой промышленности.

 

Семинар провел директор белорусского направления Группы компаний Webcom Media®, ведущий лектор и директор Учебного центра SEOLAB Сергей Царик.

 

На тренинге присутствовали представители таких предприятий как: ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение», ОАО «Текстильторг», ОАО «Камволь», ООО «Бизнес-альянс информационных систем», ООО «Линия комфорта» и других.

 

Участники тренинга

 

Участники семинара познакомились со средой интернет-маркетинга. Узнали, каким образом, благодаря эффективной маркетинговой политике в интернете, можно найти решение для ряда таких важных задач, как:

 

  •  анализ спроса/предложения услуг/товаров на рынке (в том числе и за рубежом);
  •  формирование коммуникационных каналов с клиентами/партнерами;
  •  увеличение продаж, географическое расширение бизнеса;
  •  оценка качества работы персонала;
  •  работа над имиджем компании.

 

Сергей Царик - спикер тренинга

 

Были подробно рассмотрены этапы разработки стратегии создания сайта, подготовки его запуска и продвижения: начиная с работы над прототипом сайта, дизайном, его текстовым наполнением и составлением технического задания для программиста, и заканчивая детальным описанием основных каналов продвижения бизнеса в интернете и путей их наиболее эффективного применения.

 

Также Сергей рассказал об основных моментах работы с подрядчиками: с чего стоит начать для организации эффективной работы и как грамотно контролировать подрядчика?

 

Участники тренинга

 

И как итог, завершающей темой тренинга стала «Оценка эффективности мероприятий по продвижению». Слушатели узнали, каким образом можно с помощью современных сервисов веб-статистики Google Analytics и Яндекс.Метрики найти ответы на такие насущные вопросы как:

 

  •  какова отдача от средств, вложенных Вами в продвижение сайта?
  •  от каких рекламных каналов стоит отказаться?
  •  где у Вашего сайта слабые места?
  •  насколько качественная аудитория приходит на Ваш сайт?
  •  насколько Ваш сайт соответствует ожиданиям пользователей, и готов ли он приносить прибыль Вашему бизнесу?
  •  и многие другие.

 

В свою очередь, были изучены основные каналы продвижения в онлайне и оффлайне и способы взвешивания их эффективности, что играет немаловажную роль при выборе именно тех инструментов интернет-маркетинга, на которые стоит делать ставку и в которые стоит вкладывать денежные средства.

 

Спикер и участники тренинга

 

Тренинг прошел в дружественной и свободной обстановке. Слушатели принимали активное участие в обсуждениях, задавали волнующие их вопросы и получали ценные и полезные советы. По отзывам участников, приобретенные на тренинге знания очень полезны и они обязательно будут применены на практике.

 

Если у Вашей компании есть сайт, либо Вы уже задумались над его созданием и хотите сделать его максимально эффективным и прибыльным, то Вам непременно стоит стать участником бесплатных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в интернете.

 

Место и дата* проведения ближайших тренингов:

6 сентября - Брест - «Создание эффективных веб-сайтов»;
10 сентября - Гродно - «Продвижение в интернете»;
13 сентября - Витебск - «Создание эффективных веб-сайтов».

 

* Примечание: возможны изменения в датах проведения тренингов, актуальную информацию Вы можете уточнить у менеджера при подаче заявки.

 

Заявку на участие в семинаре можно отправить в письме по адресу info@seolab.by, указав следующие данные:

  •  дату и город проведения тренинга;
  •  ФИО участника;
  •  название предприятия;
  •  e-mail и номер мобильного телефона.

 

С Вами свяжется менеджер и согласует детали Вашего участия в тренинге. Или позвоните по телефонам +375 44 711 11 97 или +375 17 331 63 42 и сообщите все детали.

 

Записывайтесь! Принимайте участие в тренингах! Сделайте Ваш бизнес еще более успешным!

 

 

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»