Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
28.11.2014

Внимание! Не пропустите Black Friday в SEOLAB!

Александр КеряУчебный центр SEOLAB решил порадовать своих курсантов и партнеров супердешевым, но мегаполезным мероприятием. Мы приглашаем вас посетить мастер-класс «Практический SMM в маркетинговой стратегии компании» за минимальную стоимость.

 

Мероприятие состоится 6 декабря в нашем Учебном центре и продлится 4 часа.

 

Актуальность темы очевидна, ведь сегодня многие пытаются продвигать свой бренд в социальных сетях, привлекать покупателей и клиентов с помощью веселых картинок и подарков за респост. Но эффективность SMM-продвижения - не только лайки, репосты и подписчики. А смешные посты и милые котята не помогают бизнесу в увеличении продаж. Должна быть конверсия и видимый результат. Добиться этого не просто, но возможно.

 

Александр Керя, Chief Marketing Officer в WNB Solutions, на мастер-классе 6 декабря поделится своим успешным многолетним опытом в области SMM и научит вас эффективно работать в социальных сетях. В портфолио спикера SMM-продвижение таких брендов как Microsoft, Audi, Kyivstar, Olympus.

 

Приходите на семинар, и узнаете:

 

  • почему подписчиков в группе много, а продажи не растут;
  • какие «фишки» реально действуют на аудиторию, а какие действия в социальных сетях – трата времени;
  • как научиться просчитывать выгоду от продвижения в социальных сетях;
  • чем продвижение в социальных сетях отличается от других маркетинговых стратегий;
  • как выделиться среди остальных групп и на каком языке общаться с пользователями;
  • как избежать типичных, но грубых ошибок в продвижении.

 

Мастер-класс «Практический SMM в маркетинговой стратегии компании» - это полезные практические советы и важная эксклюзивная информация.

А стоимость, как и обещали, сведена к минимуму и составляет всего 200 000 белорусских рублей!

 

Количество участников мероприятия ограничено – успейте подать заявку и попасть в 30-ку счастливчиков!

 

Держите руку на пульсе – приходите на мастер-класс и станьте успешными в SMM-продвижении!

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»