Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
       
Новости
15.04.2009

Выездной семинар для рекламных агентств

10 апреля 2009 года компания Webcom Media при поддержке проекта Marketing.by провела закрытый выездной семинар для представителей рекламных агентств.

15.04.2009

Семинар проходил в гостиничном комплексе «Westa» в 30 км от Минска. В программе семинара были включены как теоретические доклады, так и практические кейсы. Основные темы семинара: поисковое продвижение, контекстная реклама и скрытый маркетинг, особенности данных инструментов и их эффективность. На семинаре выступили Сергей Царик (директор белорусского подразделения Webcom Media), с докладом «SEO+контекст: коктейль лидерства в Сети», Юлия Мокрушина (руководитель отдела маркетинга Webcom Media) с докладом о скрытом маркетинге, Карина Черныш (директор по маркетингу а Priori) со сравнительным анализом эффективности различных инструментов рекламы, Анатоль Лазар (директор РА «Адлiга») с практическим кейсом о рекламной кампании в Интернет сети магазинов «Спортмастер», а также Михаил Дорошевич (Gemius Belarus) с исследованием эффективности интернет-рекламы.


На семинаре присутствовали директора и руководители отделов известных белорусских рекламных агентств: MPG, Publicis Hepta Belarus, Saatchi & Saatchi Belarus, SMG, McCann Erickson Belarus, Smart Group Ogilvy Belarus, TDI Global и многие другие.


Каждый доклад сопровождался достаточно активной дискуссией и большим количеством вопросов, что лишний раз доказывает актуальность темы продвижения бизнеса в Интернете и необходимость более активного внедрения данных услуг на белорусский рынок.


Вечером участники семинара наслаждались неформальным общением и творчеством белорусской группы «Палац». Общение в «кулуарах», несомненно, помогло участникам систематизировать полученную информацию, а также поделиться опытом и впечатлениями.

15.04.2009.1

15.04.2009.2

Оценка 4,74
на основании 436 отзывов
Наши спикеры
  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»