Календарь событий
Новости
12.11.2014

Юбилейный старт курса «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика»

10 ноября прошло первое занятие по утреннему курсу «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика».  Программа стартовала в юбилейный 15-й раз. Курсанты очной и дистанционной формы обучения начали изучение азов поискового продвижения.

 

Первое занятие по курсу "ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика"

 

Аудитория собралась заинтересованная: собственники интернет-магазинов, программисты, копирайтеры, блогеры, PR-менеджеры, системные администраторы, рекламщики. Всем слушателям так или иначе придется сталкиваться с SEO-продвижением в реальной жизни, и полученные знания они смогут применить на практике.

 

Сергей Царик на первом занятии

 

Первое занятие провел Сергей Царик, директор Группы компаний Webcom Media®, ведущий спикер и сооснователь Учебного центра SEOLAB. Он познакомился со слушателями и приступил к объяснению стартовой темы. Спикер рассказал, что сайт, который нужно продвигать, должен соответствовать нескольким характеристикам:

 

  • он должен быть технически организованным;
  • должен быть удобным для пользователей;
  • продуманный с точки зрения целостности, структуры и продаж;
  • наполненный уникальным контентом.

 

Сергей подчеркнул, что SEO - это непрерывный процесс, а не одноразовое действие. Нужно постоянно анализировать результаты проделанной работы, вносить коррективы в стратегию продвижения. Не должно быть статичным и семантическое ядро сайта. Спикер рассказал, что необходимо постоянно проверять актуальность запросов, отключать малоэффективные, подключать новые и уточнять старые.

 

Сергей Царик на первом занятии по курсу "ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика"

 

Это лишь небольшая часть того, чему научил лектор слушателей курса. Впереди их ждет еще 25 увлекательных и полезных занятий и встречи с новыми спикерами: Еленой Трепачевой, Сергеем Лысенко, Антоном Кедо, Романом Мининым.

 

 

Слушатели на первом занятии

 

Если Вы не успели попасть в число этих счастливых слушателей - не расстраивайтесь! Сейчас идет набор на курс «SEO за 24 часа», поэтому поторопитесь записаться и не упустите возможность освоить новую профессию!

 

Команда SEOLAB желает слушателям успехов в учебе и в дальнейшем продвижении сайтов!



Оценка 4.75
на основании 428 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации 

  • Анна Кострицкая
    Анна Кострицкая

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»