Календарь событий

«Интернет-маркетинг: вывод бизнеса в интернет»

У вашей компании есть сайт, но продаж с него нет или они минимальны? Хотите по максимуму использовать возможности интернета для привлечения новых клиентов?

 

Мы предлагаем вам посетить семинар по интернет-маркетингу и составить пошаговый план, как получать больше клиентов из интернета: от формирования стратегии и анализа рынка до выбора подрядчика и взаимодействия с ним. 

 

Этот семинар будет полезен вам, если вы: 

 

  • владеете бизнесом и заинтересованы в росте числа клиентов из интернета;
  • хотите контролировать маркетинговые активности в своей компании;
  • руководите отделом маркетинга или рекламы;
  • отвечаете за продвижение сайта компании в интернете. 

 

Спикер семинара

 

семинар по SEO в Минске

Сергей Царик

 

Директор и соучредитель группы компаний Webcom Media


Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom.


Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса.

 

Важная информация:

 

Дата и время проведения: ноябрь 2017.

Продолжительность: 6 часов.

Место проведения: г. Минск, ул. Скрыганова, 6а, 3 этаж.

Стоимость: бесплатно.

Количество мест ограничено! От одной организации могут принять участие в семинаре не более 3-х сотрудников.

 

Программа семинара:

 

Шаг 0. (0,5 часа)
Знакомство
Цели продвижения
Самые эффективные инструменты интернет-маркетинга
Стратегия продвижения: как ее выстроить, из чего она состоит, как ее реализовать.

 

Шаг 1. (0,5 часа)
Анализируем рынок, изучаем наших конкурентов.
Нам необходимо понять, что из себя представляет рынок, кто наши основные оппоненты, каковы их сильные и слабые стороны.

 

Шаг 2. (0,5 часа)
Готовим свой сайт к приему посетителей и продажам.
Определимся с тем, что нужно учесть, чтобы вкладываемые в продвижение сайта деньги не растворялись в воздухе. Поговорим про “джентельменский набор” для сайта компании.

 

Шаг 3. (3 часа)
Запускаем стратегию продвижения.
На примерах конкретных проектов разбираемся с тем, какие инструменты и в какой момент времени целесообразно использовать. Раскладываем по полочкам все, что связано с поисковым продвижением (SEO), контекстной рекламой, продвижением в соц.сетях, e-mail-рассылками.

 

Шаг 4. (1,5 часа)
Анализируем и работаем над ошибками
Анализируем выбранные показатели, сверяем с прогнозом, определяем, какой результат получен, какие ошибки были допущены, какой профит бизнес получил на выходе.

 

Шаг 5. (1 час)
Выбираем подрядчика и взаимодействуем с ним.
Договариваемся обо всех условиях “на берегу”, выстраиваем правильный и эффективный процесс взаимодействия, определяемся с зонами ответственности.

 
Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»