Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

«SEO своими руками: практические рекомендации от лидера рынка»

семинар по SEOОпасаетесь вкладывать большие бюджеты в SEO, так как считаете это «рисковой инвестицией»? Сотрудничаете с подрядчиками по поисковому продвижению, но не знаете, как проверить качество их работы? Хотели бы заняться SEO-продвижением своего сайта, но не представляете, как делать это правильно и эффективно? Наш семинар поможет вам найти ответы на актуальные вопросы и получить знания, которых вам не хватало раньше. 

 

7 простых шагов

 

За один день вы узнаете 7 простых шагов, которые можно реализовать собственными усилиями и которые помогут вам получать больше клиентов из интернета. После этого вы сможете решить: самому заниматься SEO-продвижением или доверить эту работу специалисту своей компании или подрядчику. В любом случае новые знания помогут вам контролировать качество и полноту работ, проводимых по вашему сайту.

 

Для кого этот семинар:

 

  • для специалистов, которые отвечают за продвижение своей компании в интернете;
  • для руководителей, которые планируют отказаться от услуг подрядчиков;
  • для собственников бизнеса, которые хотят максимально контролировать работы по продвижению своего сайта;
  • для тех, кто хочет расширить свои знания в интернет-маркетинге.

 

Спикер семинара

 

Сергей Лысенко


Сергей Лысенко 

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.


Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Спикер Академии Webcom, докладчик и соавтор курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «SEO за 24 часа», «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете».

 

Важная информация:

Дата и время проведения: ноябрь 2017.

Продолжительность: 6 часов.

Место проведения: г. Минск, ул. Скрыганова, 6а, 3 этаж.

Стоимость: бесплатно.

Количество мест ограничено! От одной организации могут принять участие в семинаре не более 3-х сотрудников.

 

Программа семинара:

 

1. Панели вебмастера и статистика.

Что такое панели вебмастера? Зачем они нужны? Какую систему статистики выбрать? Какую информацию она нам дает? Какие настройки будут полезными?

 

2. Технический аудит сайта
Что такое здоровье сайта и что на него влияет? Что можно сделать самому? Что и как заказывать и при этом не переплачивать?

 

3. Подбор запросов и страниц
Как найти ваших покупателей в интернете? Сколько их? Что их интересует? Как им понравиться? Как их заставить купить?

 

4. Оптимизация страниц
Что должно быть на странице? Как сделать так, чтобы страница продавала?

 

5. Сайт в поиске
Что в первую очередь интересует пользователя на странице поиска Яндекса и Google? Как сделать так, чтобы на сайт переходили? И какие позиции вам на самом деле нужны для успеха?

 

6. Работа с контентом
Продающий текст - это реальность или миф? Что нужно знать, чтобы не переписывать бесконечно? Как заставить текст работать на SEO?

 

7. Работа с ссылками
За какие ссылки вас точно накажут и Яндекс, и Google? Нужны ли вашему сайту ссылки? И если нужны, то какие? И где их тогда брать?

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Спикеры семинара все спикеры центра
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»