Ремаркетинг в Google AdWords – это технология, позволяющая показывать подходящие для пользователей рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети.
Ремаркетинг в Google AdWords – это технология, позволяющая показывать подходящие для пользователей рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети. В данной статье мы расскажем Вам, как настроить ремаркетинг в сервисе Google AdWords и запустить эффективную рекламную кампанию.
Формат Турбо-страниц был запущен Яндексом в конце 2017 года. Он позволяет максимально быстро загружать контент на мобильных устройствах. Примеры Турбо-страниц вы можете увидеть в поиске Яндекса, они помечаются значком ракеты. Подключить Турбо-страницы можно на сайте любой направленности, но идеально они подходят новостным порталам, контентным проектам, блогам.
HTTPS — это расширение протокола HTTP, которое отличается поддержкой шифрования данных.
Яндекс Вебмастер — это бесплатный сервис от поисковой системы Яндекс. Кому он может пригодиться? Владельцам сайтов, веб-разработчикам, специалистам по поисковой оптимизации.
Яндекс Директ — система размещения контекстной рекламы, поисковой и тематической. Фактически ЯД был первым подобным сервисом в рунете и сегодня по-прежнему лидирует. Яндекс Директ показывает рекламные объявления тем людям, которые уже искали похожие товары в Яндексе, сайтах его рекламной сети.
Для чего вообще использовать сервисы веб-аналитики, и каким сайтам они пригодятся? Если ответить коротко, то всем. С помощью систем аналитики можно не просто увидеть, сколько человек посещает ваш ресурс, но и получить важную информацию для корректировки юзабилити сайта, маркетинговой стратегии, бизнес-процессов компании.
Для чего нужна настройка целей в Яндекс Метрике? Это необходимо для оценки эффективности рекламных кампаний и выявления наиболее рентабельных рекламных источников, а также для понимания, насколько ваш ресурс удобен и привлекателен для пользователей.
SEO-копирайтинг – это больше, чем просто копирайтинг или журналистика. SEO-копирайтинг - это дело, где от исполнителя требуется не только безупречное знание русского языка, владение фундаментальными основами SEO и наличие незаурядных творческих способностей, но и некоторые другие умения.
Микроразметка – это разметка страницы сайта с дополнительными тегами и атрибутами, которая помогает поисковикам более четко понимать содержание страниц интернет-ресурса. А это, в свою очередь, позволяет более корректно отображать контент в поисковой выдаче.
Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта.
Обращали ли вы внимание, что при поиске информации по релевантным запросам в Google пользователь может видеть карту со списком организаций, которые оказывают интересующую человека услугу? Помимо карты, пользователь видит адреса и контактные данные организаций, он также сразу может перейти на сайт компании или рассчитать удобный маршрут.
С помощью GTM на сайт можно добавить код разных систем сбора данных, а не только служб Google. Участие программиста ограничивается лишь установкой кода GTM на сайте. Что это дает? Существенно экономится время, а риск ошибок снижается.
В социальной сети «ВКонтакте» предусмотрены места для рекламных объявлений. Они расположены в левой части страниц, а также прямо в новостной ленте пользователей. Объявления составляются из изображения и привлекающего внимание заголовка. В некоторых вариантах также имеется текст-описание.
Цели – это элементы Google Analytics (GA), с помощью которых можно отслеживать эффективность работы сайта. Речь идет не о простой статистике, а о практическом результате, который приносит ресурс.