Календарь событий
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Статьи

15.01.2020 Аудиореклама в Яндексе

Разбираем не совсем типичный инструмент от Яндекса — аудиореклама. В чём особенности и преимущества этого формата? Какому бизнесу он подходит? И сколько стоит такая реклама?

26.12.2019 Турбо-страница и Турбо-сайт для рекламных кампаний. Что это такое и как это работает?

В статье отвечаем на вопрос, зачем нужны Турбо-страницы для рекламных кампаний в Яндекс.Директ. В каких случаях они могут быть полезны? Как они создаются? И как с их помощью можно собирать контактные данные пользователей?

26.11.2019 Модели атрибуции в Google Analytics и Яндекс Метрике

В статье мы разберём стандартные модели атрибуции в Яндекс Метрике и Google Analytics. Что такое атрибуция? Какие отличия существуют у основных моделей атрибуции в системах аналитики? Где рекомендуется использовать ту или иную модель атрибуции?

13.11.2019 Продвижение сайта в нескольких регионах

Поговорим о важности регионов при продвижении сайта. Сайту необходимо присваивать регион, в котором будет происходить ранжирование по геозависимым запросам. Но при условии, что вы в этом регионе оказываете услуги или продаете товары.

23.10.2019 Как не слить бюджет на рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ

Запустили рекламную кампанию, но результат совсем не тот, который вы ожидали? Давайте разберёмся, что могло пойти не так и на что в первую очередь необходимо обращать внимание.

09.10.2019 Что такое аффилированность сайтов?

В статье разбираем понятие аффилированности сайтов. Что такое сайты-аффилиаты? По каким причинам может произойти аффилирование сайтов? И как бороться с этим явлением?

25.09.2019 Автоматические стратегии назначения ставок в Google Ads

Разбираем стратегии автоматического назначения ставок: какими они бывают, как они работают и как использовать их максимально эффективно.

21.08.2019 Базовые инструменты контекстной рекламы

В статье мы расскажем об основных форматах контекстной и таргетированной рекламы, которые вы можете использовать для продвижения в интернете.

24.07.2019 Что такое взлом сайта, к чему он может привести и как устранить его последствия?

Взлом сайта – это несанкционированное подключение и получение доступов к файлам сайта или административной панели управления третьими лицами с целью последующего нанесения ущерба. Злоумышленник может: 1) Загружать на Ваш сайт вредоносные файлы, в т.ч. различные скрипты; 2) Управлять текущими файлами на сервере; 3) Перехватывать данные, которыми сайт обменивается с посетителями.

15.06.2019 Мобильная версия или адаптивный дизайн сайта?

В прошлом году Google запустил алгоритм mobile-first index и теперь в поиске будет отдаваться приоритет сайтам, которые корректно отображаются на мобильных устройствах, чтобы пользователям было удобно просматривать страницы сайта. Google сам решает, когда ваш сайт переходит в Mobile-first index, и уведомляет об этом в Search Console соответствующим сообщением.

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Оценка 4.76
на основании 457 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»