Статьи про интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это сфера, которая развивается постоянно. Появляются новые тенденции, а некогда актуальные инструменты больше не приносят нужного эффекта. Как же быть в курсе всех новостей и не упустить важных изменений? Например, регулярно читать полезные статьи об интернет-маркетинге.

 

Наш блог об интернет-маркетинге будет интересен как специалистам в этой сфере, так и представителям бизнеса, которые уделяют особое внимание продвижению своей компании. Уже сейчас в блоге собрана внушительная подборка статей про интернет-маркетинг, и мы постоянно дополняем его.

 

Какие материалы мы готовим для вас? Аналитические статьи об интернет-маркетинге от экспертов. Советы интернет-маркетологам по использованию полезных сервисов и инструментов. Обзорные статьи о рекламе в интернете.

 

Из наших материалов вы узнаете, как успешно продвигаться с небольшими бюджетами и оценивать эффективность маркетинговых вложений, поймете, как найти хорошего подрядчика и создать действительно крутой сайт.

 

Читайте наши материалы — будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

 

 

Как разместить компанию в Яндекс.Справочнике. Преимущества ресурса для бизнеса

Яндекс.Справочник − популярный интернет-каталог со справочной информацией о разных компаниях: оказываемых услугах, адресах, телефонах, режимах работы и других полезных сведениях. Данные из Справочника демонстрируются пользователям, когда они ищут компанию в поисковых сервисах Yandex и на Яндекс.Картах со стационарного компьютера или мобильного устройства. Система учитывает местонахождение пользователя либо заданный регион поиска.

Яндекс Маркет: что это и как использовать

«Яндекс.Маркет» – крупнейшая торговая площадка, включающая товары более 20 000 интернет-магазинов. Удобная навигация позволяет покупателям легко находить нужные позиции, фильтровать продавцов, смотреть фото, видео, сравнивать цены и характеристики, писать и читать отзывы, не заходя на отдельные сайты и не тратя время на поиск.

Управление репутацией в интернете. Зачем это нужно и как это работает.

Далеко не все представители бизнеса задумываются о том, что над репутацией в интернете можно и нужно работать. Информация в сети распространяется довольно быстро, и даже небольшое количество негативных отзывов может отразиться на имидже компании.

Google Мой Бизнес: функционал и особенности работы с сервисом

Google Мой Бизнес – бесплатный инструмент для малого и среднего бизнеса, позволяющий централизованно размещать и анализировать разноплановую информацию о фирме. Это своеобразный личный кабинет предпринимателя в Интернете. Сервис открывает новые границы, делая компанию заметнее среди других, и предоставляет пользователю все необходимые данные о ней. На собственной странице Google Мой Бизнес размещаются описание организации, график работы, адрес, телефон, ссылка на веб-сайт и прочая информация.

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM (Customer Relationship Management) – система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т. д. Информация из CRM позволяет организовать бесперебойное и эффективное протекание бизнес-процессов, спрогнозировать будущий спрос и получить максимальную прибыль.

Как подготовить и осуществить плавный переезд сайта с http на https

HTTPS — это расширение протокола HTTP, которое отличается поддержкой шифрования данных.

Анализируй это: основы оценки эффективности интернет-рекламы

Возврат инвестиций в интернет-рекламу может быть обеспечен только при условии ее эффективности. Разумеется, каждый клиент самостоятельно определяет, удовлетворяют его результаты проводимых рекламных кампаний либо нет. Однако существуют давно известные объективные методы анализа эффективности интернет-рекламы, позволяющие улучшить ее качество. А следовательно – получить больше обращений потенциальных клиентов и исключить источники, приносящие наименьшую пользу.

Как добавить организацию на Google Карты

Обращали ли вы внимание, что при поиске информации по релевантным запросам в Google пользователь может видеть карту со списком организаций, которые оказывают интересующую человека услугу? Помимо карты, пользователь видит адреса и контактные данные организаций, он также сразу может перейти на сайт компании или рассчитать удобный маршрут.

Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет

Какие расходы обычно сокращают первыми во время кризиса? Маркетинговые и PR-бюджеты. Однако эффективное продвижение в сети возможно не только с большими бюджетами. Имея свободные руки, время и знания, рекламировать бизнес в интернете можно самостоятельно и с относительно небольшими вложениями.

Как рекламировать сайт в интернете

Сайт в интернете – это не просто заявка о собственном бизнесе, но и великолепный инструмент для привлечения потока клиентов, продажи товаров и предложения услуг. Но что необходимо сделать, чтобы сайт был интересен пользователю?

Страницы: 1 2
Оценка 4.75
на основании 448 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»