Календарь событий

Статьи про интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это сфера, которая развивается постоянно. Появляются новые тенденции, а некогда актуальные инструменты больше не приносят нужного эффекта. Как же быть в курсе всех новостей и не упустить важных изменений? Например, регулярно читать полезные статьи об интернет-маркетинге.

 

Наш блог об интернет-маркетинге будет интересен как специалистам в этой сфере, так и представителям бизнеса, которые уделяют особое внимание продвижению своей компании. Уже сейчас в блоге собрана внушительная подборка статей про интернет-маркетинг, и мы постоянно дополняем его.

 

Какие материалы мы готовим для вас? Аналитические статьи об интернет-маркетинге от экспертов. Советы интернет-маркетологам по использованию полезных сервисов и инструментов. Обзорные статьи о рекламе в интернете.

 

Из наших материалов вы узнаете, как успешно продвигаться с небольшими бюджетами и оценивать эффективность маркетинговых вложений, поймете, как найти хорошего подрядчика и создать действительно крутой сайт.

 

Читайте наши материалы — будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

 

 

Как подготовить и осуществить плавный переезд сайта с http на https

HTTPS — это расширение протокола HTTP, которое отличается поддержкой шифрования данных.

Анализируй это: основы оценки эффективности интернет-рекламы

Возврат инвестиций в интернет-рекламу может быть обеспечен только при условии ее эффективности. Разумеется, каждый клиент самостоятельно определяет, удовлетворяют его результаты проводимых рекламных кампаний либо нет. Однако существуют давно известные объективные методы анализа эффективности интернет-рекламы, позволяющие улучшить ее качество. А следовательно – получить больше обращений потенциальных клиентов и исключить источники, приносящие наименьшую пользу.

Как добавить организацию на Google Карты

Обращали ли вы внимание, что при поиске информации по релевантным запросам в Google пользователь может видеть карту со списком организаций, которые оказывают интересующую человека услугу? Помимо карты, пользователь видит адреса и контактные данные организаций, он также сразу может перейти на сайт компании или рассчитать удобный маршрут.

Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет

Какие расходы обычно сокращают первыми во время кризиса? Маркетинговые и PR-бюджеты. Однако эффективное продвижение в сети возможно не только с большими бюджетами. Имея свободные руки, время и знания, рекламировать бизнес в интернете можно самостоятельно и с относительно небольшими вложениями.

Как рекламировать сайт в интернете

Сайт в интернете – это не просто заявка о собственном бизнесе, но и великолепный инструмент для привлечения потока клиентов, продажи товаров и предложения услуг. Но что необходимо сделать, чтобы сайт был интересен пользователю?

Как создать сайт и не промахнуться с целями и реализацией?

Нам нужен сайт! Как часто с этой фразы начинается длинная дорога ошибок и разочарований, потраченных впустую бюджетов и разорванных договоров. Казалось бы, в интернете можно найти исполнителей на любой вкус и бюджет, и каждая студия пообещает вам сделать «именно то, что вам нужно». Но стоит ли сразу верить обещаниям? И что нужно сделать до того, как как вы заключите контракт на разработку сайта?

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама – это самый простой и быстрый способ привлечения клиентов. Интернетом пользуются все: для общения, получения информации и удовлетворения потребительских нужд. Поэтому самый доступный способ найти свою целевую аудиторию – это запустить рекламу в интернете.

Лидогенерация. О чём молчат рекламные агентства

Лидогенерация: выгодный способ продвижения или пустая трата средств? И как нужно строить работу с этим инструментом, чтобы на выходе получить ощутимый профит? Разбираемся вместе с директором компании Webcom media и спикером Академии Webcom Сергеем Цариком.

Инструменты интернет-маркетинга

Смысл понятия «интернет-маркетинг» вытекает из двух слов в его названии – это маркетинговая деятельность на просторах сети интернет, целенаправленно привлекающая и удерживающая потенциальную аудиторию. Все существующие инструменты интернет-маркетинга используются для решения конкретных маркетинговых задач и представляют собой ряд действий, выполняемых логически и последовательно.

Основы интернет-маркетинга, маркетинг в интернете.

Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых современными сетевыми методами, которые направлены на продвижение торговых марок и продажу услуг и товаров в интернете. Об интернет-маркетинге следует говорить, как о самостоятельном виде деятельности в сфере электронного бизнеса.

Страницы: 1 2
Оценка 4.75
на основании 428 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»