ГлавнаяНовостиНовости партнеров«День клиентского опыта» уже 29 марта! Успейте принять участие

«День клиентского опыта» уже 29 марта! Успейте принять участие

Новости учебного центра и отрасли

Переосмысление клиентского опыта: методы и практики, которые действительно работают 

Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя. Разве не к этому стремится каждая компания? Но добиться поставленных целей с каждым годом становится сложнее. Особенно для тех, кто уделяют недостаточно внимания развитию клиентоцентричности и управлению клиентским опытом. 

29 марта в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Приглашаем вас присоединиться к мероприятию и впитать самые актуальные методики и кейсы создания лучшего клиентского опыта (CX).

DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний. 

Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.

В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая  программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.

Вы узнаете как:

  • выстроить CX-стратегию в новых реалиях,

  • измерить уровень клиентской удовлетворенности,

  • спроектировать целостный Total Experience (TX),

  • оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,

  • сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,

  • оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.

В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.

Переходите на сайт кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта», изучайте актуальную информацию по спикерам и докладам и регистрируйтесь.

Присоединяйтесь к мероприятию и забирайте в свою копилку самые актуальные практики, опыт развития клиентоцентричности компаний из разных отраслей, полезные контакты и свежие инсайты, чтобы переосмыслить свой подход к управлению клиентским опытом и достичь большего успеха в своем бизнесе и профессиональной деятельности.

Самое свежее за последнюю неделю

Как грамотно использовать многомиллиардную аудиторию TikTok для бизнеса?
Мы рады сообщить, что запускаем новый учебный курс — «Продвижение и реклама в TikTok»! Читайте новость и узнайте, почему сейчас самое время продвигаться в TikTok, кому будет особенно полезен этот курс и чему вы научитесь после обучения в Webcom Academy.
Как добиться от команды выполнения ваших поручений?
Как выбирать оптимальный режим координации работы и своевременно корректировать ее выполнение? Узнайте инструменты повышения дисциплины и ответственности в команде в нашей статье.
Как повысить отдачу от подчиненных и выйти из операционки?
Как освободить время для выполнения стратегических задач? Как вернуть сотрудникам работу, которую вы выполняете за них? Переходите к новости, чтобы узнать больше о семинаре.
Приглашаем вас на Выставку-презентацию маркетинговых решений

14 марта 2024 пройдет 9 Выставка-презентация коллекции маркетинговых решений — Содружество. Переходите к новости, чтобы узнать подробнее и забронировать место.

Присоединяйтесь к онлайн-презентации курса по SMM!

Узнайте, как стать высокооплачиваемым SMM-специалистом, и выиграйте скидку 50% на обучение в Webcom Academy! Все подробности — в новости.


Наши контакты

Республика Беларусь,
Минск, ул. Маяковского, 16А

Пн-Пт: 9:00-18:00 без перерыва
Сб-Вс: выходной

info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам
  1. Главная
  2. Новости
  3. Новости партнеров
  4. «День клиентского опыта» уже 29 марта! Успейте принять участие