Новости
21.09.2018

Драйв, позитив и знания. В Минске прошла 3-я конференция Digital GО!

13 сентября в конференц-зале Национальной библиотеки Беларуси в третий раз прошла бесплатная конференция Digital GО!, которая собрала более 517  участников. Заявок было на несколько сотен больше — возможности зала не позволили вместить всех желающих. Организатором выступила Академия Webcom, а генеральным партнером — МТБанк. В этом году мероприятие шагнуло за пределы офлайн-формата — доклады можно было прослушать и в онлайн-трансляции. Более 800 человек воспользовались указанной возможностью и посмотрели онлайн-трансляцию конференции Digital GO!.

 

DIGITAL GO!_1

 

Конференция Digital GО! рассчитана на новичков в области интернет-маркетинга. В этом году гостями мероприятия стали специалисты по маркетингу и рекламе, руководители отделов маркетинга, директора компаний, собственники бизнеса, индивидуальные предприниматели, молодые специалисты, а также все те, кто только начинает работать с инструментами digital.

 

Конференцию открыло яркое и оглушительное шоу от трио барабанщиков STRESS. Основную часть мероприятия заняли доклады. В этом году их было одиннадцать. В качестве экспертов выступили представители зарубежных (Google, Яндекс, ВКонтакте, Bitrix24) и белорусских компаний (Webcom Group, Бизнес-школа «Здесь и сейчас», Web and Market).

 

 Digital GO!_2

 

Вопросы, которые обсуждали участники конференции:

 

  • как провести анализ в интернете;
  • как подобрать оптимальный канал интернет-маркетинга под конкретную задачу бизнеса;
  • реально ли создать хороший сайт своими руками;
  • как быстро привлечь клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс и Google;
  • как найти клиента в соцсетях и подружиться с ним;
  • что такое системы веб-аналитики и как их использовать;
  • как объединить все инструменты digital в эффективную стратегию.

 

Пообщаться с экспертами можно было не только в ходе докладов. Во время обеденного перерыва и двух кофе-пауз были организованы зоны консультаций со спикерами, а также партнерами конференции МТБанк, Google, Яндекс, Бизнес-школа «Здесь и сейчас», Bitrix24, Hoster.by, Акварель Принт.

 

 Digital GO!_3

 

Отдельное внимание было уделено нетворкингу. Во время конференции действовал telegram-чат, в котором участники могли пообщаться между собой, задать вопрос спикеру, узнать важную информацию от организаторов, а также обменяться забавными стикерами, специально разработанными Академией Webcom.

 

 Digital GO!_4

 

Сделать мероприятие еще более позитивным и полезным помогли партнеры:

 

  • генеральный партнер МТБанк предоставил возможности по комплексному банковскому обслуживанию для малого и микробизнеса и сверхвозможности ИКС-Карты для всех участников;

 

Digital GO!_5

 

  • печатный партнер типография «Акварель Принт» предлагал участникам мероприятия воспользоваться услугами по созданию календарей, журналов, каталогов, блокнотов, брошюр, пакетов, папок, листовок и многих других видов полиграфической продукции;

 

Digital GO!_6

 

  • кофе-партнер Everydaycoffee заряжал гостей бодростью;

 

Digital GO!_7

 

  • вкусный партнер «Слодыч» угощал фирменным печеньем;

 

Digital GO!_7

 

  • комфортный партнёр kreslomeshok.by организовал lounge-зону, где участники конференции могли отдохнуть и подзарядить гаджеты;

 

Digital GO!_9

 

  • виртуальный партнёр «VRkomnata.by» подарил возможность погрузиться в фантастический мир видеоигр в специальной VR-zone.;

 

Digital GO!_10

 

И это еще не все! Гости Digital GО! делали мгновенные снимки в фотобоксе, писали пожелания на меловой доске, фотографировались с «живыми» фигурами космонавтов, приобретали полезные книги по интернет-маркетингу на стенде компании «Бизнес-книги VIP».

 

Digital GO!_11

 

Digital GO!_12

 

Digital GO!_13


Приятным заключительным аккордом стал розыгрыш призов от организаторов и партнеров конференции. Весь день команда Академии Webcom собирала анкеты участников, а в конце мероприятия самые удачливые из тех, кто заполнил анкеты, получили полезные подарки. Также приятный бонус в виде доступа к видеотеке получили те участники конференции, которые сделали и запостили фото с конференции в социальных сетях.

 

Digital GO!_14

 

Позитивные эмоции, новые полезные знания, мощный стимул для работы и развития — все это унесли с собой гости третьей конференции Digital GО! А что же организаторы? Вдохновились нынешним мероприятием, зарядились энергией от участников и начали готовить для вас четвертую конференцию!

 

Что думают сами участники о  Digital GО!? Читайте в отзывах:

 

Посетил сегодня конференцию #DigitalGО и был приятно удивлен. Очень редко сейчас можно встретить качественное и практическое обучение без воды, как это было на мероприятии. Огромное спасибо спикерам и организаторам.

Андрей Терещенко

 

Большое спасибо за конференцию Digital Go! Услышала много интересных идей, которые сразу же могу начать применять в работе и очень вдохновилась. Особенно порадовало то, что можно было пообщаться с экспертами, задать конкретные вопросы и сразу же получить ответ. И все это бесплатно, вот за это отдельный респект).

Екатерина Степанова

 

Большое спасибо за приглашение на конференцию Digitalgo 2018 Конференция прошла на высоком уровне интересно, непринужденно и информативно. Очень интересные доклады, вкусный кофе. Получил много актуальной и полезной информации и структурировал все знания. Спасибо Академии Вебком за полезную информацию, стимул к дальнейшему росту и развитию и отличное настроение.

Ричард Бармуцкий

Хотели оставить отзыв, но не успели?
Делитесь своими мнениями на странице Академии Webcom в Facebook.

Партнеры конференции Digital GO!

 

Команда Академии Webcom благодарит всех спикеров, партнеров и, конечно, гостей конференции Digital GО! Без вас мероприятие не получилось бы таким ярким и насыщенным.

До встречи на других мероприятиях Академии Webcom!

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Webcom Group 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Алексей Жаворонок
    Алексей Жаворонок

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»