Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
       
Новости
12.02.2010

Денег в seo станет больше

По данным проведенных исследований, больше половины компаний планируют увеличить бюджеты, выделенные на продвижение (SEO и контекстная реклама). Кроме того, небывалый скачок сделает SMO - продвижение в социальных сетях. Так, 70% из опрошенных планируют вкладывать средства в рекламу своей продукции и услуг в Twitter и Facebook.    

Что касается традиционных СМИ, только 17% из всех опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты на рекламу такого рода. 13% организаций хотят уменьшить рекламный бюджет в общем.

Основной причиной, удерживающей большинство компаний от увеличения рекламы в сети, является размер бюджета, выделенный на интернет-маркетинг.

Статистические данные основаны на исследованиях преимущественно европейского рынка.

Оценка 4,74
на основании 436 отзывов
Наши спикеры
  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»