Новости
12.02.2010

Денег в seo станет больше

По данным проведенных исследований, больше половины компаний планируют увеличить бюджеты, выделенные на продвижение (SEO и контекстная реклама). Кроме того, небывалый скачок сделает SMO - продвижение в социальных сетях. Так, 70% из опрошенных планируют вкладывать средства в рекламу своей продукции и услуг в Twitter и Facebook.    

Что касается традиционных СМИ, только 17% из всех опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты на рекламу такого рода. 13% организаций хотят уменьшить рекламный бюджет в общем.

Основной причиной, удерживающей большинство компаний от увеличения рекламы в сети, является размер бюджета, выделенный на интернет-маркетинг.

Статистические данные основаны на исследованиях преимущественно европейского рынка.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»