Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
         
Новости
12.02.2010

Денег в seo станет больше

По данным проведенных исследований, больше половины компаний планируют увеличить бюджеты, выделенные на продвижение (SEO и контекстная реклама). Кроме того, небывалый скачок сделает SMO - продвижение в социальных сетях. Так, 70% из опрошенных планируют вкладывать средства в рекламу своей продукции и услуг в Twitter и Facebook.    

Что касается традиционных СМИ, только 17% из всех опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты на рекламу такого рода. 13% организаций хотят уменьшить рекламный бюджет в общем.

Основной причиной, удерживающей большинство компаний от увеличения рекламы в сети, является размер бюджета, выделенный на интернет-маркетинг.

Статистические данные основаны на исследованиях преимущественно европейского рынка.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Дмитрий Камеш
    Дмитрий Камеш

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»