Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
27.03.2009

Google запустил новый алгоритм поиска, Яндекс пока думает…

Поисковая система Google на этой неделе преподнесла сюрприз всем своим пользователям, запустив 24 марта в работу свой поисковый алгоритм Orion, автором которой является израильский студент Ори Алона. Хотя новый движок пока находится на стадии активной разработки, проследить некоторые результаты можно. Теперь поиск стал более семантическим, то есть сервис научился определять связь между словами запроса.

В блоге компании ведется активное обсуждение цели нововведения. По словам Кена Уайлдера, инженера разработки Google, теперь пользователь получает возможность увидеть не только те страницы, в которых есть точное совпадение запросу, но и сайты, посвященные близкой тематике, то есть поисковик стал более интеллектуальным. С точки зрения seo это значит лишь то, что оптимизация станет в разы сложнее. На данный момент нововведение работает на 37 языках мира. В качестве примера семантического поиска приводится запрос «гадание на картах», где поисковик подбирает похожие по смыслу запросы: «тибетское гадание мо», «таро» и др.

Но это ещё не всё. Другая особенность алгоритма связана со сниппетами, - теперь в результате поиска жирным выделяется искомый запрос в текстовом описании страницы. Причем выдаются расширенные снипеты: если запрос состоит из трёх слов и более, выделяются наиболее подходящие по смыслу «кусочки» текста на странице.

Но на этом сюрпризы от Google не закончились. Команда сервиса порадовала российских пользователей коллекцией дизайнов стартовой страницы «Любимые темы». Теперь можно поставить на свою стартовую страницу спортивную символику, изображения музыкантов, персонажей из легендарных советских мультиков. Например, можно поставить себе Google с фотографией Димы Билана, Кипелова или Андрея Аршавина. Но самый большой восторг вызвала коллекция мультяшек,- представьте, Google c Винни-Пухом, Чебурашкой или Масяней.

Что же касается других поисковых систем, март приближается к концу, а обещанный новый алгоритм Яндекса ещё не запущен. Это дает надежду, что заветное событие случится на днях, тем более, что Яндекс всячески накаляет ситуацию. Пару дней назад было замечено такое нововведение: на фактографический запрос, например, столица Франции, над выдачей стала стала появляться статья из Википедии. Но через некоторое время эти такие запросы стали пропадать, хотя по запросу «столица ОАЭ» это явление можно наблюдать и сейчас.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»