Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
26.08.2014

Как продвинуть строительные сайты в интернете?

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал попусту место во Всемирной паутине, он должен отличаться уместным и современным дизайном, разнообразной и понятной для пользователя навигацией и полезным функционалом, соответствующим целям компании. То, как реализован функционал сайта, по сути, является иллюстрацией того, что из себя представляет компания, как продавец.

 

Не секрет, что для большинства сайтов строительной тематики характерен целый ряд существенных недостатков: низкая адаптированность под поисковые системы (некоторые предприятия с трудом находятся даже по их названию), низкая насыщенность контентом, нулевая обновляемость и практически полное отсутствие ориентированности на зарубежные рынки.

 

Как продвигать сайт в интернете? Какие инструменты подходят именно Вам? Как оценить эффективность проводимых работ?

 

Обо всем этом 17 сентября 2014 года в Минске расскажут эксперты в области SEO и интернет-маркетинга на практическом семинаре «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход».

 

Организаторы:

 

В качестве докладчиков семинара выступят постоянные спикеры курсов Учебного центра SEOLAB:

Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®

Сергей Лысенко, директор компании Im Consult.

Александр Губский, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media®.

Елена Трепачева, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media®

Екатерина Карпова, руководитель направления веб-аналитики Webcom Media®.

Екатерина Ерошина, директор компании ProText.

 

Семинар предназначен для руководителей и специалистов отдела рекламы и маркетинга, администраторов сайтов.

 

Семинар даст участникам четкое понимание того, как надо действовать, работая над продвижением сайта в интернете: 

  • какие есть инструменты в целом, как выбрать набор, подходящий для их бизнеса, как выбрать стратегию,
  • какие работы должны вестись над сайтом, какие внутренние действия необходимо провести над сайтом компании с целью улучшения его позиций,
  • какие есть внешние факторы, как с ними работать,
  • как оценить эффективность проводимых работ.

 

Программа семинара.


Отзывы участников мероприятий Учебного центра SEOLAB:

 

 Денис Кузнецов ООО «Урбан Хауз»: "Узнал достаточно много нового, получилось структурировать уже имеющиеся знания. Особенно интересными оказались темы про брендирование и Google Analytics".

 

 Дмитрий Антух ООО «АниарГрупп»: "Курс для меня был очень полезен. Получил необходимые знания о том, каким должен быть сайт и как вывести его на первые позиции в поиске".

 

 Сергей Поддубный СООО «АкваТрайпл»: "Считаю, что все рассмотренные темы были раскрыты в необходимом объеме. Все очень понравилось! Профессиональный подход к делу".

 

Семинар состоится 17 сентября с 9.00 до 18.00. Регистрация в 8.30. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11).

 

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 16 сентября (включительно) по тел./факсу: +375 (17) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

  

Генеральный партнер конкурса                        

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса 

           Логотип партнера

 

 Логотип партнера

 

 Логотип партнера

 

ООО «Изоком»

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

 

 

 

Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 237-85-96
pr@stroykonkurs.by

 

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»