Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
03.04.2009

Как выглядит рынок SEO сегодня?

По результатам исследования известного аналитического агентства SEMPO только на территории Северной Америки было потрачено на поисковый маркетинг 13,4 млрд. долларов, но только 10%  из этой суммы приходятся непосредственно на SEO, остальное тратится на контекстную, медийную и другую интернет-рекламу.

Только 21% рекламодателей работают с компаниями по оказанию SEO-услуг – 79% имеют в штате собственного специалиста-оптимизатора.

Агентство eMarketer прогнозирует в 2009 году величение расходов на поисковый маркетинг в США примерно на 1 миллиард долларов. Кроме того, в процентном соотношении на SEO будет выделяться всё больше средств. Причиной этому, считают в агентстве, является большее доверие пользователей к органическим выдачам поисковой системы, чем к рекламе, что и понимают многие компании. К тому же, результаты SEO долговременны. Сегодня в рекламный бюджет многих компаний входит статья на интернет-маркетинг. Рекламодатели все точнее стали понимать необходимость точного геаграфического, поведенческого и временного таркетинга. Также на повышение спроса влияют и сами компании, которые предлагают услуги SEO – активно рекламируя и доказывая преимущество seo через семинары, и предлагая оптимизацию и продвижение вкупе с контекстной и медийной рекламой.

Но как ведут себя потребители  во время кризиса? На что они обращают внимание и чем руководствуются при выборе компании и заказе услуг по оптимизации? Ответы на эти вопросы попробовало найти агентство «Matik». На основе исследования, которое проводилось с ноября 2008 года по март 2009 года,  были сделаны следующие выводы:

- Главными заказчиками SEO-услуг являются компании, работающие в строительной отрасли. Причем более активно ведут себя организации, которые занимаются оборудованием и строительными материалами, предприятия, которые  специализируются на строительстве и продаже недвижимости, проявляют меньший интерес.

- Услугами SEO стали пользоваться средние и небольшие интернет-магазины , ранее предпочитавшие контекстную и медийную рекламу.

- Компании стали гораздо быстрее принимать решение о сотрудничестве – если раньше этот срок достигал 30 дней, то сейчас это 7-10 дней.

- Стоимость SEO не изменилась (в российских рублях)

- Рекламодатели стали больше доверять большим компаниям - во время кризиса мало кто решится рисковать и платить неизвестным специалистам.

- Заказчики все больше уделяют внимание не просто нахождению сайтов на высоких позициях в выдаче, а экономической эффективности оптимизации. Они хотят видеть реально продающий сайт. А также многих интересует, как с точки зрения эффективности соотносится SEO и контекстная реклама.

- Во время кризиса всё больше клиентов стали требовать больших гарантий. В свою очередь многие компании переходят на пост-оплату  -  сначала результаты, потом оплата.

- К сожалению, большая часть компаний не пользуется SEO из-за ограниченности бюджета и слабого понимания или вообще неведения преимуществ интернет-маркетинга. Для всех оптимизаторов это хорошая новость –  поле для расширения деятельности просто огромное.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»