Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
30.04.2009

Кому в свиной грипп хорошо?

Сегодня общественность взбудоражена новостью о свином гриппе, и тут открываются новые факты: оказывается, свиной грипп был предсказан! И ещё месяц назад! Кем? Американской компанией Veratect, которая по роду деятельности является своеобразным новостным агентством, но не просто констатирует и описывает уже свершившиеся события, а делает прогнозы относительно всего: социальной и политической жизни, эпидемий, природных явлений и т.д. Конечно, всё это из головы не придумывается и работают там не предсказатели и экстрасенсы, а статисты и аналитики, которые на основе блогов, чатов, социальных сетей, новостных служб, других полезных и наполненных актуальной информацией сайтов, делают соответствующие выводы. Каким образом – конфиденциальная информация, которая не разглашается. Любой желающий может получить подобные данные на свою почту, только придется заплатить за это определённую сумму денег.

Но вернемся к свиному гриппу. Американская компания, главный и единственный офис которой находится в Сиэтле, уже 6 апреля обратила внимание на поразительное увеличение респираторных заболеваний на территории некоторых мексиканских штатов, а через 10 дней правительство США было проинформировано о вспышке атипичной пневмонии в другом штате Мексики.

Конечно, подобную информацию можно было и пропустить: агентство работает по механизмам, которые имеют невысокий уровень доверия, – мало ли кто чего написал в сети (сейчас подписчиками являются четыре тысячи человек, хотя вполне возможно, что после такого пиара количество читателей увеличится в разы). Но факты говорят сами за себя. В начале апреля мексиканские СМИ заметили, что в штате Веракус участились заболевания гриппом или чем-то очень похожим на него. Местные жители сошлись во мнении, что это влияние отходов свиной фермы, а правительство решило, что причиной - мухи. И именно это натолкнуло аналитиков агентства на подобные выводы, что и было в дальнейшем размещено в отчёте.

Такие агентства как Veratect не являются экзотикой на американском интернет-рынке, хотя на территории СНГ о таких организациях, к сожалению, мало слышали.

Но и компании другого направления не дремлют и используют свиной грипп как повод для получения прибыли. Например, недавно в сети появилась новая игра Swinefighter, которая, как можно догадаться из названия, представляет собой флеш-стрелялку на тему свиного гриппа. Сюжет игры, мягко говоря, незамысловат: игроку нужно убить множество зеленых свинячьих голов свиней, которые роятся над картой мира. Опробовать новинку Вы можете на сайте swinefighter.com, а размещается она на известном сервере heyzap. Справедливости ради стоит отметить, что это не уникальная игрушка подобного содержания, - ранее пользователям предлагалась аналогичным способом уничтожить птичий грипп.

Также себе во благо используют тему свиного гриппа  и спамеры. По данным на понедельник, 3-4% спама было посвящено именно этой болезни. Если вам пришло подобное письмо, с предложением обезопасить себя и купить суперлекарства от гриппа, то ни в коем случае не переходите по ссылке на несуществующий сайт, который якобы продаёт медпрепараты против гриппа – у некоторых пользователей были похищены данные их кредитных карт.

А вот крупные IT-компании, вроде  Panasonic, Sharp и Sony,  решили не рисковать, отменили все свои деловые поездки в Мексику и предупредили всех своих сотрудников, что от такой поездки стоит воздержаться.

Ну и конечно, социальные сети просто гудят от обсуждений, темой которых, как вы уже могли догадаться, является птичий грипп. По данным на сегодняшний момент от этой болезни погибло более сотни мексиканцев, а случаи заболеваний зафиксированы уже и на европейской части материка.

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»