Календарь событий
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
30.04.2015

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске». 

 

Стать свидетелем исторических событий в интернет-маркетинге можно было на самой масштабной конференции «Неделя Байнета. Истоки», которая проходила в Минске с 14 по 17 апреля, в Президент – отеле.

 

Конференция по интернет-маркетингу Неделя Байнета от Webcom Media 

 

Неделя Байнета в цифрах

  • 1700 человек посетили конференцию.
  • 49 докладчиков выступили на сцене «Президент-отеля».
  • 3380 минут полезной информации получили участники.
  • 64 подарка вручили организаторы.
  • 2000 фотографий «распечатала» вебкомовская фотобудка
  • 4300 кружек кофе было выпито и бесчисленные килограммы печенья были съедены во время кулуарных бесед.

 

Хедлайнеры

Сюрпризы от руководителя поисковых сервисов компании «Яндекс» Александра Садовского уже стали традицией «Недели Байнета». В этом году он представил алгоритм «Минусинск», после введения которого SEO уже не будет прежним. С 14 мая Яндекс начнет пессимизировать сайты, активно покупающие ссылки. Поблажек не будет: пессимизация затронет все темы, все сайты и все регионы.

 

Доклад стратега отдела качества поиска Google Андрея Липатцева тоже ждали с нетерпением – он презентовал новый mobile-friendly алгоритм от Google, который кардинально изменит ранжирование результатов выдачи на мобильных устройствах.

 

Хотите узнать подробности? Видео выступлений спикеров уже доступно на сайте Недели Байнета.

 

«SMM-агентства должны вынуть голову оттуда, где она сейчас, и начать считать деньги: свои и клиента»

Как разводят клиентов подрядчики? Почему половину менеджеров по маркетингу нужно увольнять? За что вы на самом деле платите, когда заказываете SMM-продвижение? Об откатах, тотальном непрофессионализме разработчиков, бессмысленности понятия «диджитал» и многом другом рассказали тайные спикеры в новом для Беларуси формате – «Разговор с совестью». Аноним, лицо которого скрывала маска, отвечал на наболевшие вопросы участников, раскрывал тайны «кухни» интернет-маркетинга и озвучивал факты, о которых обычно не говорят вслух. Видео уже доступно на сайте bynetweek.by.

 

Участники конференции Неделя Байнета от Webcom Media

 

Клиника сайтов Google и мастер-классы

Впервые в Беларуси на Неделе Байнета прошла клиника сайтов от Google – любой желающий, от которого требовалось лишь оперативно подать заявку, мог получить индивидуальный рецепт «Google-медицины» по улучшению сайта. В качестве «врача» выступил Андрей Липатцев (Google, Дублин).

 

Кроме докладов и презентаций гостей конференции ждали три мастер-класса. Советник президента группы компаний Internest Сергей Спивак рассказал, как быстро, дешево и эффективно создавать посадочные страницы. Автор бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» Дмитрий Румянцев дал пошаговую инструкцию по раскрутке бизнеса в этой соцсети, а специалист по рекламным продуктам и решениям Google Кирилл Фоминов провел обучающий мастер-класс по работе с Google AdWords.

 

Спикеры конференции по интернет-маркетингу Неделя Байнета от Webcom Media

 

Организаторы Недели Байнета благодарят гостей конференции за активное участие, интересные вопросы и создание уникальной неформальной атмосферы, а всех партнеров – за содействие и поддержку, особую признательность хотели бы выразить команде BSB Bank за плодотворное сотрудничество. Благодаря совместным усилиям получилось провести конференцию, которую сами спикеры назвали одной из лучших в СНГ.

 

Презентации уже на сайте Недели Байнета, а в течение месяца будут выложены видео-интервью докладчиков. С кратким изложением практически всех докладов можно уже сегодня познакомиться на сайте promo-webcom.by. Кроме того, на официальной страничке конференции в Facebook уже доступны фотографии, которые были сделаны нашим незаменимым фото-партнером – студией ДДВидео. Находите и отмечайте себя и своих друзей!

 

Партнеры конференции Неделя Байнета от Webcom Media 

 

Оценка 4.75
на основании 451 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Вероника Старовойтова
    Вероника Старовойтова

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Webcom Group 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»