Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
13.11.2014

В ноябре пройдет III Республиканский форум производителей стройматериалов

20 ноября пройдет III Республиканский форум производителей стройматериалов. В преддверии этого события один из докладчиков - Александр Шульгович, руководитель проектов компании «Кондор», который выступит с докладом на тему «Опыт продвижения бренда: этапы, концепция, проблемы на примере тонировочной системы Eskarocolor производства компании «Кондор» - ответил на пару актуальных для представителей сферы вопросов.

 Республиканский практический форум

 

Острейшая проблема, с которой пришлось столкнуться предприятиям строительной отрасли в 2014 году – тотальный кризис неплатежей. По данным Национального статистического комитета, на 1 сентября 2014 года задолженность в стройотрасли по оплате товаров и услуг составила около 25 трлн рублей, или около 2,3 млрд долларов!

 Строительный форум

 

В таких условиях особенно ценным является опыт предприятий, которые и в условиях кризиса продолжают стабильно работать, а в некоторых случаях и наращивать продажи. При встрече мы поинтересовались у Александра Шульговича, как их компания выживает в таких жестких условиях.

 

– На форуме производителей стройматериалов вы планируете говорить о концепции продвижения бренда. На чем конкретно предполагается заострить внимание участников?

 

Александр Шульгович– В основе миссии нашей компании лежит концепция устойчивого развития, которая была сформулирована в 1987 году в докладе Всемирной комиссии ООН по окружающей среде и развитию «Наше общее будущее». Ее суть заключается в удовлетворении потребностей нынешнего поколения без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности. Этот принцип взяли на вооружение многие европейские компании, и мы – в их числе. С учетом принципов устойчивого развития была сформирована философия бренда ESKARO, а затем – философия каждого из наших брендов. В ходе своей презентации я более подробно планирую рассказать об этом.

 

Если говорить о продвижении, то когда-то мы допустили ошибку, сделав акцент на развитии торговой сети, но оставив за скобками рекламу. В результате возникла ситуация, когда наша продукция была везде, но никто ее не знал. Неэффективен и противоположный подход, когда все средства вкладываются в «раскрутку» бренда, а развитию товаропроводящей сети должного внимания не уделяется. В итоге продукция на слуху у потребителя, но ее сложно приобрести.

 

Поэтому мы сбалансировали затраты, перераспределив средства таким образом, чтобы дистрибьюторская сеть развивалась параллельно с проведением рекламных кампаний и различных маркетинговых мероприятий. В 2014 году мы провели широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию, а в ближайшие два года на ее основе планируем продвигать уже конкретные товары. Параллельно разработан календарь акций с наиболее крупными игроками рынка, причем он составлен таким образом, чтобы мероприятия не пересекались, и никто из наших партнеров не остался в накладе, не почувствовал себя в чем-то «обделенным».

 

– А «Кондор» ощутил на себе дыхание кризиса в строительной отрасли?

 

– Строительство – это отрасль, которая «толкает» вперед всю экономику.  По сути, если идет стройка – выпускаются стройматериалы, люди получают заработную плату и тратят ее на товары народного потребления. Когда ничего не строится – падает покупательская способность всей страны в целом.

 

Наша компания изначально была нацелена на розницу, а не оптовые поставки. Однако застой в отрасли сказался: мы заметили ощутимое снижение продаж по Брестской и Гродненской областям, где активно шло строительство, и организации закупали нашу продукцию в больших объемах. Изначально мы пытались как-то с этим бороться, но если у предприятий нет средств для оплаты счетов, то проще просто зафиксировать падение и работать дальше. Тем более, что мы никогда не ставили перед собой задачу работать напрямую со строителями.

 

Очень надеемся, что в следующем году нас ожидает бум строительства арендного жилья. Правда, это будет, скорее всего, жилье эконом-сегмента, но, тем не менее, строительный рынок несколько оживится. Потому что сейчас, когда деньги от дольщиков долгое время не приходят, задерживаются в банках, стройки стоят без финансирования. В случае с арендным жильем возведение всего дома будет финансироваться за счет бюджета, то есть, деньги будут поступать без перерывов и предприятия будут оперативно получать отдачу. Во всяком случае, хотелось бы на это рассчитывать.

 

 

Строительный форум в минске

 

В докладе Александра рассматриваются основные этапы развития бренда, его концепция, возникающие проблемы и решения.

 

Также на форуме в рамках секции «Эффективная маркетинговая стратегия, технологии продвижения продукции предприятия» также представят свои доклады  руководители и топ-менеджеры ведущих белорусских предприятий, имеющие практический опыт построения отдела маркетинга с нуля, повышение эффективности сайта строительных компаний, продвижения новинок стройматериалов, позиционирования продукта в b2b сфере  и другое 

 

Учебный центр SEOLAB выступает в качетсве информационного партнера мероприятия.

 

Программа:

 

 

  • «Продвижение продукта. Как поймать потребителя?» Вайдас Андрюнас, руководитель консалтинговой компании «Спринт Солюшнс» (г.Вильнюс, Литва)

 

 

  • «Маркетинг на предприятии: опыт построения отдела маркетинга и оценка эффективности маркетинговой деятельности» Петрушко И.В., начальник отдела маркетинга и продаж ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»

 

 

  • «Завоевываем новый рынок, новых клиентов: как продвигать новинки стройматериалов на рынок, выбираем стратегию и инструменты» Королева А.А., руководитель службы маркетинга УП «Керамин-Столица Инвест»

 

 

  • «Освоение и вывод на рынок новых видов продукции: опыт ОАО «Спецжелезобетон» по созданию и выводу на рынок труб для микротоннелирования» Басевич В.П., директор ОАО «Спецжелезобетон»

 

 

  • «Продающий сайт: практические рекомендации по продвижению сайта строительной тематики инструментами интернет-маркетинга» Лысенко Сергей Анатольевич, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике, спикер учебного центра SEOLAB.

 

 

  • «На шаг впереди конкурентов. Поисковое продвижение сайта: разрабатываем стратегию» Рылко Алексей, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового

 


Другой темой, определяющей направленность Форума, станет «Сбыт и продажи стройматериалов на внутреннем и внешнем рынках».

                                                                               

                                         О ФОРУМЕ       ПРОГРАММА ФОРУМА

 

Специальное предложение! При участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашается БЕСПЛАТНО!

Кнопка регистрации

 

Официальный партнер форума

Логотип

                 ЗАО «Белзарубежстрой»

Партнеры

 

                                                                                                                                                                                    Регистрация на форум

                                                                                                                                                                                    (+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92  

                                                                                                                                                                                    (+375 29) 182-80-10

                                                                                                                                                                                    e-mail: lspg@tut.by

                                                                                                                                                                                    www.stroykonkurs.by/forum

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»